Ходовая часть MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 524 (906.153, 906.155, 906.253, 905.255)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 246 mm

0°02’+0°05′-0°05′

X = 250 mm

0°03’+0°05′-0°05′

X = 253 mm

0°04’+0°05′-0°05′

X = 254 mm

0°05’+0°05′-0°05′

X = 256 mm

0°05’+0°05′-0°05′

X = 257 mm

0°05’+0°05′-0°05′

X = 260 mm

0°06’+0°05′-0°05′

X = 261 mm

0°07’+0°05′-0°05′

X = 264 mm

0°07’+0°05′-0°05′

X = 265 mm

0°08’+0°05′-0°05′

X = 267 mm

0°08’+0°05′-0°05′

X = 269 mm

0°08’+0°05′-0°05′

X = 271 mm

0°09’+0°05′-0°05′

X = 272 mm

0°10’+0°05′-0°05′

X = 274 mm

0°10’+0°05′-0°05′

X = 276 mm

0°10’+0°05′-0°05′

X = 278 mm

0°11’+0°05′-0°05′

X = 280 mm

0°11’+0°05′-0°05′

X = 281 mm

0°11’+0°05′-0°05′

X = 284 mm

0°12’+0°05′-0°05′

X = 285 mm

0°12’+0°05′-0°05′

X = 287 mm

0°13’+0°05′-0°05′

X = 288 mm

0°13’+0°05′-0°05′

X = 291 mm

0°13’+0°05′-0°05′

X = 292 mm

0°13’+0°05′-0°05′

X = 295 mm

0°14’+0°05′-0°05′

Развал передних колёс

X = 246 mm

0°00’+0°05′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

X = 250 mm

0°08’+0°05′-0°35′

X = 253 mm

0°13’+0°05′-0°35′

X = 254 mm

0°16’+0°05′-0°35′

X = 256 mm

0°20’+0°05′-0°35′

X = 257 mm

0°22’+0°05′-0°35′

X = 260 mm

0°27’+0°05′-0°35′

X = 261 mm

0°29’+0°05′-0°35′

X = 264 mm

0°34’+0°05′-0°35′

X = 265 mm

0°37’+0°05′-0°35′

X = 267 mm

0°41’+0°05′-0°35′

X = 269 mm

0°44’+0°05′-0°35′

X = 271 mm

0°49’+0°05′-0°35′

X = 272 mm

0°52’+0°05′-0°35′

X = 274 mm

0°56’+0°05′-0°35′

X = 276 mm

1°01’+0°05′-0°35′

X = 278 mm

1°04’+0°05′-0°35′

X = 280 mm

1°09’+0°05′-0°35′

X = 281 mm

1°12’+0°05′-0°35′

X = 284 mm

1°17’+0°05′-0°35′

X = 285 mm

1°20’+0°05′-0°35′

X = 287 mm

1°26’+0°05′-0°35′

X = 288 mm

1°28’+0°05′-0°35′

X = 291 mm

1°35’+0°05′-0°35′

X = 292 mm

1°37’+0°05′-0°35′

X = 295 mm

1°45’+0°05′-0°35′

Боковой наклон оси шкворня

X = 246 mm

13°30’+0°30′-0°30′

X = 250 mm

13°20’+0°30′-0°30′

X = 253 mm

13°14’+0°30′-0°30′

X = 254 mm

13°11’+0°30′-0°30′

X = 256 mm

13°06’+0°30′-0°30′

X = 257 mm

13°04’+0°30′-0°30′

X = 260 mm

12°58’+0°30′-0°30′

X = 261 mm

12°56’+0°30′-0°30′

X = 264 mm

12°50’+0°30′-0°30′

X = 265 mm

12°47’+0°30′-0°30′

X = 267 mm

12°41’+0°30′-0°30′

X = 269 mm

12°38’+0°30′-0°30′

X = 271 mm

12°33’+0°30′-0°30′

X = 272 mm

12°29’+0°30′-0°30′

X = 274 mm

12°25’+0°30′-0°30′

X = 276 mm

12°19’+0°30′-0°30′

X = 278 mm

12°16’+0°30′-0°30′

X = 280 mm

12°10’+0°30′-0°30′

X = 281 mm

12°07’+0°30′-0°30′

X = 284 mm

12°01’+0°30′-0°30′

X = 285 mm

11°58’+0°30′-0°30′

X = 287 mm

11°51’+0°30′-0°30′

X = 288 mm

11°49’+0°30′-0°30′

X = 291 mm

11°41’+0°30′-0°30′

X = 292 mm

11°40’+0°30′-0°30′

X = 295 mm

11°30’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 246 mm

18°22’+0°30′-0°30′

X = 250 mm

18°25’+0°30′-0°30′

X = 253 mm

18°27’+0°30′-0°30′

X = 254 mm

18°27’+0°30′-0°30′

X = 256 mm

18°29’+0°30′-0°30′

X = 257 mm

18°29’+0°30′-0°30′

X = 260 mm

18°31’+0°30′-0°30′

X = 261 mm

18°31’+0°30′-0°30′

X = 264 mm

18°33’+0°30′-0°30′

X = 265 mm

18°33’+0°30′-0°30′

X = 267 mm

18°34’+0°30′-0°30′

X = 269 mm

18°35’+0°30′-0°30′

X = 271 mm

18°36’+0°30′-0°30′

X = 272 mm

18°37’+0°30′-0°30′

X = 274 mm

18°37’+0°30′-0°30′

X = 276 mm

18°38’+0°30′-0°30′

X = 278 mm

18°39’+0°30′-0°30′

X = 280 mm

18°40’+0°30′-0°30′

X = 281 mm

18°40’+0°30′-0°30′

X = 284 mm

18°41’+0°30′-0°30′

X = 285 mm

18°41’+0°30′-0°30′

X = 287 mm

18°42’+0°30′-0°30′

X = 288 mm

18°42’+0°30′-0°30′

X = 291 mm

18°43’+0°30′-0°30′

X = 292 mm

18°43’+0°30′-0°30′

X = 295 mm

18°44’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°00’+0°15′-0°15′

Развал задних колёс

0°00’+0°20′-0°20′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий