Ходовая часть MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2.2 (версия 2)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Размеры ходовой части

Колёсная база

3200 mm

длинная колёсная база

3430 mm

Колея передних колёс

1901 mm

Колея задних колёс

1901 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°

0°28’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°05′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°

0°26’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°

0°22’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°

0°20’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°

0°16’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°

0°12’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°

0°08’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°

0°02’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°

-0°02’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°

-0°08’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°

-0°16’+0°10′-0°10′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°

-0°22’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°

0°41’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°

0°31’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°

0°22’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°

0°14’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°

0°06’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°

-0°01’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°

-0°07’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°

-0°13’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°

-0°18’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°

-0°22’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°

-0°26’+0°20′-0°20′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°

-0°30’+0°20′-0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 2010/07, Клиренс автомобиля 18,0°

6°01’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 16,8°

6°04’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 15,7°

6°07’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 14,5°

6°10’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 13,3°

6°13’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 12,1°

6°16’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 11,0°

6°20’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 9,9°

6°23’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 8,7°

6°26’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 7,6°

6°29’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 6,5°

6°32’+0°30′-0°30′

от 2010/07, Клиренс автомобиля 5,4°

6°35’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

Клиренс автомобиля 3,3°

-0°24’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Клиренс автомобиля 2,6°

-0°20’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля 2,0°

-0°16’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля 1,4°

-0°12’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля 0,8°

-0°08’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля 0,3°

-0°04’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -0,2°

0°00’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -0,6°

0°02’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -1,0°

0°06’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -1,4°

0°08’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -1,7°

0°12’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -2,1°

0°14’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -2,4°

0°16’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -2,7°

0°18’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -3,0°

0°20’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -3,3°

0°24’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -3,5°

0°26’+0°10′-0°10′

Клиренс автомобиля -3,8°

0°28’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,8°

-0°42’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,9°

-0°38’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,2°

-0°34’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,4°

-0°28’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,7°

-0°24’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0°

-0°20’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3°

-0°14’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6°

-0°10’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0°

-0°06’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -0,6°

-0°02’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,2°

0°04’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,8°

0°08’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,3°

0°12’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,9°

0°16’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,4°

0°20’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,8°

0°24’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,3°

0°28’+0°10′-0°10′

с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,7°

0°30’+0°10′-0°10′

с пневматическими подвесками, Клиренс автомобиля 0,82°

0°00’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий