По модификации 1.6 16V также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04’+0°10′-0°10′
с повышенной полезной нагрузкой
0°02’+0°10′-0°10′
с ходовой частью для плохих дорог
0°06’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
0°03’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
0°02’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
0°09’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°56’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
0°41’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
0°32’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
9°50’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
9°53’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
9°26’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°37’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
0°16’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
0°00’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
-0°53’+0°30′-0°30′
с повышенной полезной нагрузкой
-1°04’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-1°04’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
220 mm
с повышенной полезной нагрузкой
220 mm
с повышенным дорожным просветом
220 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
340 mm
с повышенной полезной нагрузкой
350 mm
с повышенным дорожным просветом
383 mm