Ходовая часть NISSAN KUBISTAR фургон 1.6 16V

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°04’+0°10′-0°10′

с повышенной полезной нагрузкой

0°02’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог

0°06’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

0°03’+0°30′-0°30′

с повышенной полезной нагрузкой

0°02’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

0°09’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

0°56’+0°30′-0°30′

с повышенной полезной нагрузкой

0°41’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

0°32’+0°30′-0°30′

Боковой наклон оси шкворня

9°50’+0°30′-0°30′

с повышенной полезной нагрузкой

9°53’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

9°26’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°37’+0°30′-0°30′

с повышенной полезной нагрузкой

0°16’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

0°00’+0°30′-0°30′

Развал задних колёс

-0°53’+0°30′-0°30′

с повышенной полезной нагрузкой

-1°04’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°04’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

220 mm

с повышенной полезной нагрузкой

220 mm

с повышенным дорожным просветом

220 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

340 mm

с повышенной полезной нагрузкой

350 mm

с повышенным дорожным просветом

383 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий