По модификации 1.7 TD также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/70 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
175/70 R 14
2,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
до 1999
-1°10’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с серийной ходовой частью
-1°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с серийной ходовой частью
-1°00’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2003, с серийной ходовой частью
-0°30’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог
-0°20’+0°20′-0°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1999
3°25’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с серийной ходовой частью
3°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
3°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с серийной ходовой частью
3°00’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог
3°30’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2003
3°15’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2002
18°40’+0°45′-0°45′
от 2003, с серийной ходовой частью
18°45’+0°45′-0°45′
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог
19°10’+0°45′-0°45′
Схождение задних колёс
до 1999
0°10’+0°30′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 2000, с серийной ходовой частью
0°04’+0°30′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
0°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 2003, с серийной ходовой частью
0°05’+0°30′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
Развал задних колёс
до 1999
-1°40’+0°30′-0°30′
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)
от 2000
-1°45’+0°30′-0°30′
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)