По модификации OPEL также найдено:
- Объем масла CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Освещение CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Периодичность замены деталей CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Технические данные CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Система зажигания CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Тормозная система CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Моменты затяжки CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
- Ремни для CORSA B (73, 78, 79) 1.2 i X12SZ, C12NZ
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
до 1996
-0°35’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1996, Вариант оснащения GSI
-0°55’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, с серийной ходовой частью
-0°25’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, со спортивной ходовой частью
-0°35’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог
0°15’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
1°50’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
со спортивной ходовой частью
1°55’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
2°10’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1996, без сервоуправления руля
18°15’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°40′
до 1996, с сервоуправлением руля
18°10’+0°45′-0°45′
от 1997, без сервоуправления руля
18°35’+0°45′-0°45′
от 1997, с сервоуправлением руля
18°30’+0°45′-0°45′
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
18°25’+0°45′-0°45′
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
18°15’+0°45′-0°45′
Схождение задних колёс
0°10’+0°30′-0°15′
Развал задних колёс
-1°30’+0°30′-0°30′