Ходовая часть OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

2,10 bar

см. наклейку крышки топливного бака

Давление в задних шинах

2,10 bar

см. наклейку крышки топливного бака

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью

-1°05’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°

со спортивной ходовой частью

-1°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с ходовой частью для плохих дорог

-0°55’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1997, с серийной ходовой частью

3°50’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

от 1998, с серийной ходовой частью

3°40’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

со спортивной ходовой частью

4°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с ходовой частью для плохих дорог

4°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью

18°50’+0°45′-0°45′

со спортивной ходовой частью

18°45’+0°45′-0°45′

с ходовой частью для плохих дорог

18°50’+0°45′-0°45′

Схождение задних колёс

до 1995, с серийной ходовой частью

0°16’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

от 1996, с серийной ходовой частью

0°25’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

от 1997, с серийной ходовой частью

0°27’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

от 1998, с серийной ходовой частью

0°30’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

от 1999, с серийной ходовой частью

0°27’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

от 2000, с серийной ходовой частью

0°30’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

от 2001, с серийной ходовой частью

0°29’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

до 2000, со спортивной ходовой частью

0°32’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

от 2001, со спортивной ходовой частью

0°34’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с ходовой частью для плохих дорог

0°27’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Развал задних колёс

до 1995, с серийной ходовой частью

-1°10’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 1996, с серийной ходовой частью

-1°20’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 1997, с серийной ходовой частью

-1°27’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 1997/06, с серийной ходовой частью

-1°37’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 1998, с серийной ходовой частью

-1°55’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 1999, с серийной ходовой частью

-1°27’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 2000, с серийной ходовой частью

-1°55’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 2001, с серийной ходовой частью

-1°47’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

до 1999, со спортивной ходовой частью

-2°17’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

от 2000, со спортивной ходовой частью

-2°12’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

от 2001, со спортивной ходовой частью

-2°17’+0°35′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°37’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°35′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий