По модификации 2.0 DTI 16V также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
2,10 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
стандарт
-1°05’+0°45′-0°45′
с ходовой частью для плохих дорог
-0°55’+0°45′-0°45′
в спортивном исполнении
-1°15’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1998
3°40’+1°00′-1°00′
до 1997
3°50’+1°00′-1°00′
с ходовой частью для плохих дорог
4°20’+0°30′-0°30′
в спортивном исполнении
4°00’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°50’+0°45′-0°45′
с ходовой частью для плохих дорог
18°50’+0°45′-0°45′
в спортивном исполнении
18°45’+0°45′-0°45′
Схождение задних колёс
от 1997
0°27’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 1998
0°30’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 1999
0°27’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
от 2000
0°30’+0°10′-0°10′
с ходовой частью для плохих дорог
0°27’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
в спортивном исполнении
0°32’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
Развал задних колёс
от 1997
-1°27’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°35′
от 1997/05
-1°37’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°35′
от 1998
-1°55’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°35′
от 1999
-1°27’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°35′
от 2000
-1°55’+0°35′-0°35′
с ходовой частью для плохих дорог
-1°37’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°35′
в спортивном исполнении
-2°17’+0°35′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′