Ходовая часть RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (5/353A)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

165/70 R 13

2,00 bar

155 R 13

2,00 bar

Давление в задних шинах

165/70 R 13

2,20 bar

155 R 13

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2545 mm

Колея передних колёс

1418 mm

Колея задних колёс

1406 — 1417 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

1,00+1,00-1,00 mm

Развал передних колёс

Y = 22 mm

1°35’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 59 mm

0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 86 mm

-0°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 115 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 149 mm

-0°45’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля, X = 21 mm

2°55’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

без сервоуправления руля, X = 40 mm

2°25’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

без сервоуправления руля, X = 59 mm

1°55’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

без сервоуправления руля, X = 78 mm

1°25’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

без сервоуправления руля, X = 97 mm

0°55’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с сервоуправлением руля, X = 21 mm

5°00’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с сервоуправлением руля, X = 40 mm

4°30’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с сервоуправлением руля, X = 59 mm

4°00’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с сервоуправлением руля, X = 78 mm

3°30’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с сервоуправлением руля, X = 97 mm

3°00’+0°00′-0°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Боковой наклон оси шкворня

Y = 22 mm

10°45’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 59 mm

12°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 86 mm

12°55’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 115 mm

13°40’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Y = 149 mm

14°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Схождение задних колёс

Задний мост с кожухом полуоси

-0°30’+0°10′-0°10′

Задний мост с 4 торсионами

-0°40’+0°10′-0°10′

Схождение задних колёс в mm

Задний мост с кожухом полуоси

-2,00+2,00-2,00 mm

Задний мост с 4 торсионами

-3,00+2,00-2,00 mm

Развал задних колёс

-0°50’+0°30′-0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий