По модификации 2.0 dCi (KG1S) (версия 2) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 15
2,30 bar
при езде по автомагистрали, 195/65 R 15
2,70 bar
205/55 R 16
2,30 bar
при езде по автомагистрали, 205/55 R 16
2,70 bar
205/60 R 16
2,30 bar
при езде по автомагистрали, 205/60 R 16
2,70 bar
225/45 R 17
2,30 bar
при езде по автомагистрали, 225/45 R 17
2,70 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 15
2,10 bar
при езде по автомагистрали, 195/65 R 15
2,20 bar
205/55 R 16
2,10 bar
при езде по автомагистрали, 205/55 R 16
2,20 bar
205/60 R 16
2,10 bar
при езде по автомагистрали, 205/60 R 16
2,20 bar
225/45 R 17
2,10 bar
при езде по автомагистрали, 225/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2748 mm
Колея передних колёс
1525 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
Y = 112 mm
0°05’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 122 mm
-0°03’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 132 mm
-0°10’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 146 mm
-0°18’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 54 mm
+3°18’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 34 mm
+3°47’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 13 mm
+4°18’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 112 mm
+11°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 122 mm
+12°09’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 132 mm
+12°25’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 146 mm
+12°45’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
0°32’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс
-0°41’+0°30′-0°30′