Ходовая часть RENAULT TWINGO (C06_) 1.2 (C067)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

2,20 bar

145/70 R 13

2,30 bar

155/70 R 13

2,30 bar

Давление в задних шинах

2,00 bar

145/70 R 13

2,00 bar

155/70 R 13

2,00 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2347 mm

Колея передних колёс

1416 mm

Колея задних колёс

1374 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

-0°10’+0°10′-0°10′

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

-1,00+1,00-1,00 mm

Развал передних колёс

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 0 mm

0°05’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 74 mm

-0°26’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 89 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 150 mm

-0°47’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 90 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 100 mm

-0°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 115 mm

-1°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с 13-дюймовым ободом колеса, X = 12 mm

2°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, X = 29 mm

1°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, X = 47 mm

1°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, X = 64 mm

0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, X = 82 mm

0°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm

0°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, X = 90 mm

0°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, X = 70 mm

1°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Боковой наклон оси шкворня

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 0 mm

8°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 74 mm

10°32’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 89 mm

10°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 13-дюймовым ободом колеса, Y = 150 mm

11°27’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 90 mm

10°35’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 100 mm

10°55’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

с 14-дюймовым ободом колеса, Y = 115 mm

11°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

Схождение задних колёс

0°20’+0°30′-0°30′

Развал задних колёс

с 13-дюймовым ободом колеса

-0°30’+0°20′-0°20′

с 14-дюймовым ободом колеса

-0°50’+0°20′-0°20′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий