Ходовая часть SKODA FABIA (6Y2) 1.9 SDI

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14

2,20 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14

2,40 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15

2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15

2,20 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14

2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14

2,30 bar

Частично загруженный, 195/50 R 15

2,10 bar

с полной нагрузкой, 195/50 R 15

2,20 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16

2,20 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16

2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14

2,00 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14

2,80 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15

2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15

2,70 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14

1,90 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14

2,70 bar

Частично загруженный, 195/50 R 15

2,00 bar

с полной нагрузкой, 195/50 R 15

2,70 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16

2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16

2,80 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2462 mm

Колея передних колёс

1419 — 1435 mm

Колея задних колёс

1408 — 1424 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°00’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

от 2000/10

-0°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

до 2000/09

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-0°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-0°39’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля

+4°14’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля

+2°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с сервоуправлением руля

+4°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

+4°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

без сервоуправления руля

+2°55’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля

+18°32’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля

+19°07’+0°20′-0°20′

с сервоуправлением руля

19°05’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью

+18°28’+0°20′-0°20′

без сервоуправления руля

18°30’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

от 2001/06

0°21’+0°10′-0°10′

от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог

0°16’+0°10′-0°10′

до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог

0°15’+0°10′-0°10′

до 2001/05

0°20’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью

0°26’+0°10′-0°10′

Развал задних колёс

от 2003/01

-1°33’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

до 2002/12

-1°25’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-1°33’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий