Ходовая часть SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 TDI (версия 3)

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°00’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

-0°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-0°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-0°39’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля

+4°14’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля

+2°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с сервоуправлением руля

+4°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

+4°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

без сервоуправления руля

+2°55’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля

+18°32’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля

+19°07’+0°20′-0°20′

с сервоуправлением руля

19°05’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью

+18°28’+0°20′-0°20′

без сервоуправления руля

18°30’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

0°21’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог

0°16’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью

0°26’+0°10′-0°10′

Развал задних колёс

-1°33’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-1°33’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий