По модификации 1.4 TDI (версия 3) также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-0°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
-0°39’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+4°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+2°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с сервоуправлением руля
+4°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
+4°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
без сервоуправления руля
+2°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+18°32’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+19°07’+0°20′-0°20′
с сервоуправлением руля
19°05’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью
+18°28’+0°20′-0°20′
без сервоуправления руля
18°30’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
0°21’+0°10′-0°10′
с ходовой частью для плохих дорог
0°16’+0°10′-0°10′
со спортивной ходовой частью
0°26’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс
-1°33’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью
-1°33’+0°10′-0°10′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′