По модификации 2.0 TDI (версия 3) также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
PR. — номер 2UA
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC
-0°41’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UB
-0°08’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 2UA
7°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC
7°47’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UB
7°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. — номер 2UA
18°22’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UC
18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UB
18°40’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
0°10’+0°10′-0°10′
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
Развал задних колёс
-1°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 2UA
381 — 401 mm
PR. — номер 2UC
366 — 386 mm
PR. — номер 2UB
406 — 426 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 2UA
384 — 404 mm
PR. — номер 2UC
370 — 390 mm
PR. — номер 2UB
409 — 429 mm