Ходовая часть SMART FORFOUR 1.1

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный

2,20 bar

с полной нагрузкой

2,50 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный

2,20 bar

с полной нагрузкой

2,50 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°00’+0°12′-0°12′

Развал передних колёс

-0°35’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°50’+0°30′-0°30′

Боковой наклон оси шкворня

13°30’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°52’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°21’+0°21′-0°21′

Развал задних колёс

-1°00’+0°45′-0°45′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий