По модификации 1.3 (NCP22) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
1440 mm
Колея задних колёс
1420 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°12′-0°12′
Развал передних колёс
-0°35’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля, с тарельчатым тормозом
0°57’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с сервоуправлением руля, с тарельчатым тормозом
1°56’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с сервоуправлением руля, с барабанным тормозом
1°54’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
без сервоуправления руля, с барабанным тормозом
0°55’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Боковой наклон оси шкворня
10°05’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
без сервоуправления руля
36°59’+2°00′-2°00′
с сервоуправлением руля
36°58’+2°00′-2°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
без сервоуправления руля
32°09’+0°00′-0°00′
с сервоуправлением руля
32°19’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс
0°21’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс
-0°57’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
187 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с барабанным тормозом
257 mm
с тарельчатым тормозом
256 mm