По модификации FM 10/320 также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Ось FA -STRAI
0,00+3,00+0,00 mm
Ось FRAX — UNI
1,00+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — BAS, с низким дорожным просветом
-1,00+1,00-1,00 mm
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом
0,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
0°35’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
-0°40’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
-0°40’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
0°35’+0°30′-0°30′
до трансп. средства с номером 1808545, до трансп. средства с номером A 26336, до трансп. средства с номером B 171251, до трансп. средства с номером C 755107, слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
0°35’+0°30′-0°30′
слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FA -STRAI
1°20’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°15′-0°15′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°15′-0°15′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
-0°10’+0°15′-0°15′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
0°40’+0°15′-0°15′
Боковой наклон оси шкворня
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
+6°07’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
+6°54’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
+6°54’+0°30′-0°30′
начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
+6°07’+0°30′-0°30′
до трансп. средства с номером 1808545, до трансп. средства с номером A 26336, до трансп. средства с номером B 171251, до трансп. средства с номером C 755107, слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS
+6°07’+0°30′-0°30′
слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FA -STRAI
+7°37’+0°30′-0°30′
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°05’+0°15′-0°15′
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°35’+0°15′-0°15′
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°05’+0°15′-0°15′
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI
+6°35’+0°15′-0°15′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с дисковым колесом 24 дюймов
+35°00’+0°00′-2°00′
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с низким дорожным просветом, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов
+50°00’+0°00′-2°00′
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с колесом со спицами 24 дюймов
+38°00’+0°00′-2°00′
Ось FA -STRAI
+45°00’+0°00′-2°00′
Ось FRAX — UNI
+49°00’+1°00′-1°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с дисковым колесом 24 дюймов
+30°00’+0°00′-0°00′
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с низким дорожным просветом, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов
+34°00’+0°00′-0°00′
Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с колесом со спицами 24 дюймов
+30°00’+0°00′-0°00′
Ось FA -STRAI
+33°00’+0°00′-0°00′
Ось FRAX — UNI
+34°00’+1°00′-1°00′