Ходовая часть VOLVO FM 10 FM 10/320

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль не нагружен.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Ось FA -STRAI

0,00+3,00+0,00 mm

Ось FRAX — UNI

1,00+1,00-1,00 mm

Ось FRAX — BAS, с низким дорожным просветом

-1,00+1,00-1,00 mm

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом

0,00+1,00-1,00 mm

Развал передних колёс

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

0°35’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

-0°40’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

-0°40’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

0°35’+0°30′-0°30′

до трансп. средства с номером 1808545, до трансп. средства с номером A 26336, до трансп. средства с номером B 171251, до трансп. средства с номером C 755107, слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

0°35’+0°30′-0°30′

слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FA -STRAI

1°20’+0°30′-0°30′

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

0°40’+0°15′-0°15′

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

-0°10’+0°15′-0°15′

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

-0°10’+0°15′-0°15′

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

0°40’+0°15′-0°15′

Боковой наклон оси шкворня

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

+6°07’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

+6°54’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

+6°54’+0°30′-0°30′

начиная с трансп. средства с номером 1808546, начиная с трансп. средства с номером A 263637, начиная с трансп. средства с номером B 171252, начиная с трансп. средства с номером C 755108, слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

+6°07’+0°30′-0°30′

до трансп. средства с номером 1808545, до трансп. средства с номером A 26336, до трансп. средства с номером B 171251, до трансп. средства с номером C 755107, слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — BAS

+6°07’+0°30′-0°30′

слева, справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FA -STRAI

+7°37’+0°30′-0°30′

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

+6°05’+0°15′-0°15′

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

+6°35’+0°15′-0°15′

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

+6°05’+0°15′-0°15′

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, Ось FRAX — UNI

+6°35’+0°15′-0°15′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с дисковым колесом 24 дюймов

+35°00’+0°00′-2°00′

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с низким дорожным просветом, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов

+50°00’+0°00′-2°00′

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с колесом со спицами 24 дюймов

+38°00’+0°00′-2°00′

Ось FA -STRAI

+45°00’+0°00′-2°00′

Ось FRAX — UNI

+49°00’+1°00′-1°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с дисковым колесом 24 дюймов

+30°00’+0°00′-0°00′

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с низким дорожным просветом, с дисковым колесом 22,5/20 дюймов

+34°00’+0°00′-0°00′

Ось FRAX — BAS, с высоким дорожным просветом, с колесом со спицами 24 дюймов

+30°00’+0°00′-0°00′

Ось FA -STRAI

+33°00’+0°00′-0°00′

Ось FRAX — UNI

+34°00’+1°00′-1°00′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий