По модификации 2.9 VR6 Syncro также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/50 R 15
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 215/40 R 16
2,50 bar
с полной нагрузкой, 215/40 R 16
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/50 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 15
3,30 bar
Частично загруженный, 215/40 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 215/40 R 16
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2475 mm
Колея передних колёс
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET38
1460 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET43
1450 mm
Колея задних колёс
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET38
1442 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET43
1432 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°20’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
со спортивной ходовой частью
-0°40’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
стандартная ходовая часть
-0°36’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
1°40’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
3°25’+0°30′-0°30′
стандартная ходовая часть
1°50’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
+18°40’+0°40′-0°40′
со спортивной ходовой частью
+18°30’+0°40′-0°40′
стандартная ходовая часть
+18°55’+0°40′-0°40′
Схождение задних колёс
0°17’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
-1°30’+0°30′-0°30′