Ходовая часть VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI (версия 4)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный

2,30 bar

с полной нагрузкой

2,50 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный

2,30 bar

с полной нагрузкой

3,00 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC

-0°41’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02

-0°41’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05

-0°41’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07

-0°41’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

-0°41’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14

-0°41’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC

-0°41’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB

-0°14’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA

7°34’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC

7°47’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02

7°47’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05

7°47’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07

7°47’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

7°47’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14

7°47’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC

7°47’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB

7°17’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA

18°22’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC

18°20’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02

18°20’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05

18°20’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07

18°20’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью

18°20’+0°20′-0°20′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14

18°20’+0°20′-0°20′

Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC

18°20’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB

18°22’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

0°10’+0°12′-0°12′

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью

-1°20’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью

-1°20’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью

-1°45’+0°30′-0°30′

Вариант оснащения «Блю Моушн»

-1°20’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°20’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью

372 — 392 mm

со спортивной ходовой частью

357 — 377 mm

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью

357 — 377 mm

Вариант оснащения «Блю Моушн»

357 — 377 mm

с ходовой частью для плохих дорог

392 — 412 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью

370 — 390 mm

со спортивной ходовой частью

355 — 375 mm

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью

355 — 375 mm

Вариант оснащения «Блю Моушн»

355 — 375 mm

с ходовой частью для плохих дорог

390 — 410 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий