По модификации 1.4 TSI (версия 4) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
-0°41’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14
-0°41’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC
-0°41’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
-0°14’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
7°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
7°47’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14
7°47’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC
7°47’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
7°17’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA
18°22’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07
18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20’+0°20′-0°20′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G14
18°20’+0°20′-0°20′
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер 2UC
18°20’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB
18°22’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
0°10’+0°12′-0°12′
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
-1°20’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
372 — 392 mm
со спортивной ходовой частью
357 — 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
357 — 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
357 — 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог
392 — 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
370 — 390 mm
со спортивной ходовой частью
355 — 375 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
355 — 375 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
355 — 375 mm
с ходовой частью для плохих дорог
390 — 410 mm