Ходовая часть VW GOLF VI (5K1) 1.6 MultiFuel

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

PR. — номер 2UA

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 2UC

-0°41’+0°30′-0°30′

PR. — номер G02

-0°41’+0°30′-0°30′

PR. — номер G05

-0°41’+0°30′-0°30′

PR. — номер G07

-0°41’+0°30′-0°30′

PR. — номер G01

-0°37’+0°30′-0°30′

PR. — номер G03

-0°37’+0°30′-0°30′

PR. — номер 2UB

-0°14’+0°30′-0°30′

PR. — номер G33

-0°41’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 2UA

7°34’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 2UC

7°47’+0°30′-0°30′

PR. — номер G02

7°47’+0°30′-0°30′

PR. — номер G05

7°47’+0°30′-0°30′

PR. — номер G07

7°47’+0°30′-0°30′

PR. — номер G01

7°40’+0°30′-0°30′

PR. — номер G03

7°40’+0°30′-0°30′

PR. — номер 2UB

7°17’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 2UA

18°22’+0°20′-0°20′

PR. — номер 2UB

18°22’+0°20′-0°20′

PR. — номер 2UC

18°20’+0°20′-0°20′

PR. — номер G02

18°20’+0°20′-0°20′

PR. — номер G05

18°20’+0°20′-0°20′

PR. — номер G07

18°20’+0°20′-0°20′

PR. — номер G01

18°33’+0°20′-0°20′

PR. — номер G03

18°33’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

0°10’+0°12′-0°12′

Развал задних колёс

PR. — номер 2UA

-1°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

кроме 18-дюймового колёсного диска, PR. — номер 2UC

-1°20’+0°30′-0°30′

PR. — номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска

-1°20’+0°30′-0°30′

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер 2UC

-1°45’+0°30′-0°30′

PR. — номер G58, с 18-дюймовым ободом колеса

-1°45’+0°30′-0°30′

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G02

-1°45’+0°30′-0°30′

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G05

-1°45’+0°30′-0°30′

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G07

-1°45’+0°30′-0°30′

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G33

-1°45’+0°30′-0°30′

PR. — номер 2UB

-1°20’+0°30′-0°30′

PR. — номер G01

-1°20’+0°30′-0°30′

PR. — номер G03

-1°20’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA

372 — 392 mm

PR. — номер G02

357 — 377 mm

PR. — номер G05

357 — 377 mm

PR. — номер G07

357 — 377 mm

PR. — номер 2UC

357 — 377 mm

PR. — номер G01

362 — 382 mm

PR. — номер G03

362 — 382 mm

PR. — номер 2UB

392 — 412 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA

370 — 390 mm

PR. — номер 2UC

355 — 375 mm

PR. — номер G58

355 — 375 mm

PR. — номер G02

355 — 375 mm

PR. — номер G05

355 — 375 mm

PR. — номер G07

355 — 375 mm

PR. — номер G33

355 — 375 mm

PR. — номер 2UB

390 — 410 mm

PR. — номер G01

360 — 380 mm

PR. — номер G03

360 — 380 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий