Ходовая часть VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.4 D (версия 2)

Размеры ходовой части

Колёсная база

2920 mm

длинная колёсная база

3320 mm

Колея передних колёс

с ободом колеса ET46

1607 mm

с ободом колеса ET55

1589 mm

Колея задних колёс

с ободом колеса ET46

1562 mm

с ободом колеса ET55

1544 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний

0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный

0°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний

0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный

0°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний

0°10’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный

0°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний

0°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

-0°10’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

Развал передних колёс

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний

0°15’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный

-0°05’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний

0°15’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный

-0°05’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний

0°00’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный

-0°10’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний

-0°10’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный

-0°15’+0°20′-0°20′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой

-0°20’+0°20′-0°20′

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний

-0°25’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный

-0°40’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой

-0°50’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний

-0°25’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный

-0°40’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой

-0°50’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний

-0°35’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный

-0°45’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой

-0°50’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний

-0°45’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный

-0°50’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой

-0°55’+0°20′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний

-1°00’+0°00′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

-1°05’+0°00′-0°40′

от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

-1°10’+0°00′-0°40′

от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний

-0°45’+0°20′-0°40′

от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

-0°50’+0°20′-0°40′

от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

-0°55’+0°20′-0°40′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

1°40’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°

до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

1°50’+0°30′-0°30′

до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

2°00’+0°30′-0°30′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

1°50’+0°30′-0°30′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

1°55’+0°30′-0°30′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

2°00’+0°30′-0°30′

от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

3°10’+0°30′-0°30′

от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

3°20’+0°30′-0°30′

от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.

3°30’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 1995/12

19°15’+0°20′-0°20′

от 1996/01

17°50’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний

0°20’+0°20′-0°20′

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный

0°40’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой

1°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний

0°06’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный

0°24’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой

0°40’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний

0°20’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный

0°40’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой

1°00’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний

0°24’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

0°44’+0°20′-0°20′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

0°54’+0°20′-0°20′

Развал задних колёс

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный

-1°10’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой

-1°35’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний

0°00’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный

-0°40’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой

-1°10’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний

-0°30’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный

-1°10’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой

-1°35’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний

-0°40’+0°30′-0°30′

Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

-1°10’+0°30′-0°30′

до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой

-1°30’+0°30′-0°30′

от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

-1°10’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний

278 — 282 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный

265 — 269 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой

253 — 257 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний

271 — 275 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный

258 — 262 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой

246 — 250 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний

278 — 282 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный

265 — 269 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой

253 — 257 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний

271 — 275 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный

258 — 262 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой

246 — 250 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний

271 — 275 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный

261 — 265 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой

253 — 257 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний

263 — 267 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный

253 — 257 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой

246 — 250 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний

263 — 267 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный

258 — 262 mm

до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой

253 — 257 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний

255 — 259 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный

250 — 254 mm

от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой

246 — 250 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий