По модификации 2.4 D (версия 2) также найдено:
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
длинная колёсная база
3320 mm
Колея передних колёс
с ободом колеса ET46
1607 mm
с ободом колеса ET55
1589 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET46
1562 mm
с ободом колеса ET55
1544 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
0°15’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
0°15’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
0°00’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
-0°10’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15’+0°20′-0°20′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20’+0°20′-0°20′
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°25’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°40’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°50’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°25’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°50’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°35’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-0°45’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°50’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний
-0°45’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°50’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°55’+0°20′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00’+0°00′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05’+0°00′-0°40′
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10’+0°00′-0°40′
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний
-0°45’+0°20′-0°40′
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°50’+0°20′-0°40′
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°55’+0°20′-0°40′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50’+0°30′-0°30′
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00’+0°30′-0°30′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50’+0°30′-0°30′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55’+0°30′-0°30′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00’+0°30′-0°30′
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10’+0°30′-0°30′
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20’+0°30′-0°30′
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12
19°15’+0°20′-0°20′
от 1996/01
17°50’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20’+0°20′-0°20′
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44’+0°20′-0°20′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40’+0°30′-0°30′
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10’+0°30′-0°30′
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30’+0°30′-0°30′
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
278 — 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 — 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 — 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 — 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 — 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 — 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
278 — 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 — 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 — 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 — 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 — 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 — 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
271 — 275 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 — 265 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 — 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 — 267 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 — 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 — 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
263 — 267 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 — 262 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 — 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 — 259 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 — 254 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 — 250 mm