Моменты затяжки ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.9 JTD 16V Q4

Моменты затяжки соединений двигателя ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.9 JTD 16V Q4

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, M8, на головке блока цилиндров

23 — 28 Nm

Вакуумный насос

M6

8 — 10 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

108 — 132 Nm

Зубчатое колесо

Приводная шестерня выпускного распредвала

108 — 132 Nm

Зубчатое колесо

Приводная шестерня распределительного вала

M12, Центральный болт

108 — 132 Nm

Датчик положения распредвала

8 — 10 Nm

Цепная звёздочка вала дифференциала

25 Nm

Натяжной ролик агрегатного ремня

M8

23 — 28 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

23 — 28 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

45 — 55 Nm

Механизм натяжения зубчатого ремня

42- 52 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня балансирного вала

12 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

42 — 52 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

20 Nm

Ступень 02

45 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Ступень 05

90°

Впускной коллектор

23 — 28 Nm

Выпускной коллектор

23 — 28 Nm

Свечи накаливания

7 — 9 Nm

Форсунки

23 — 28 Nm

Топливопроводы высокого давления

22 — 24 Nm

Высоконапорный насос

M8

23 — 28 Nm

Шестерня насоса высокого давления

45 — 55 Nm

Топливопровод

Сторона высокого давления

22 — 24 Nm

Труба распределителя топлива

23 — 28 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

23 — 28 Nm

Виброгаситель

23 — 28 Nm

Шкив ремня коленвала

23 — 28 Nm

Центральный винт коленчатого вала

M12

323 — 357 Nm

Левая резьба

Ведущий диск сцепления

23 — 28 Nm

Маховик

M12

144 — 176 Nm

Использовать новый винт(ы).

Шатунный подшипник

25 Nm + 60°

Коренной подшипник

25 Nm + 100°

Держатель двигателя

45 — 55 Nm

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове

108 — 132 Nm

M10, на кузове

81 — 99 Nm

Труба выхлопного газа

23 — 28 Nm

Генератор

M10

45 — 55 Nm

M12

63 — 77 Nm

Стартёр

24 — 30 Nm

Насос усилителя рулевого управления

23 — 28 Nm

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

23 — 28 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

24 — 29 Nm

Соединительная скоба на амортизационной стойке

81 — 89 Nm

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески

108 — 132 Nm

Шток поршня амортизатора

31 — 35 Nm

Рулевая передача

110 — 136 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на кузове

40 — 49 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, на подрамнике

62 — 68 Nm

Крепление колеса

с покрытием дакромет

78 — 94 Nm

хромированный

88 — 108 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка

67 — 74 Nm + 62°

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

29 — 36 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

42 — 52 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

26 — 32 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

38 — 47 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

38 — 47 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10, гайка(и), сверху

43 — 47 Nm

M14, гайка(и), снизу

86 — 95 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10

48 — 52 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

M10

48 — 52 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

47 — 58 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M14

136 — 168 Nm

Тормозной диск задних колёс

8 — 13 Nm

Тормозной диск передних колёс

8 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

4 — 7 Nm

Тормозная магистраль

передний мост, на суппорте дискового тормоза

14 — 18 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

13 — 15 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

50 — 61 Nm

M12

72 — 88 Nm

Держатель коробки перемены передач

M10

45 — 55 Nm

Приводной вал

M8

36 — 44 Nm

Центральная гайка

67 — 74 Nm + 62°

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя, M10

45 — 55 Nm

M8, с кронштейне опоры

25 — 28 Nm

Карданный вал

M8

38 — 46 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

M10

48 — 53 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C.530.6, M18

16 — 26 Nm

Коробка передач C.530.6, M22

30 — 48 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове

60 — 74 Nm

на поворотном кулаке

111 — 135 Nm

Балка заднего моста

на кузове

62 — 68 Nm

Шток поршня амортизатора заднего моста

86 — 94 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

7 — 8 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове

62 — 68 Nm

на поворотном кулаке

117 — 129 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

62 — 68 Nm

на поворотном кулаке

95 — 116 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

95 — 116 Nm

на поворотном кулаке

95 — 116 Nm

Крепление колеса

с покрытием дакромет

78 — 94 Nm

хромированный

88 — 108 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка

67 — 74 Nm + 62°

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

38 — 47 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

38 — 47 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий