По модификации 1.8 TBi также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя ALFA ROMEO 159 Sportwagon 1.8 TBi
Крышка клапана (комплект)
7 — 9 Nm
Вакуумный насос
7 — 8 Nm + 45°
Подшипник распределительного вала
13 — 17 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
59 — 61 Nm + 25°
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
59 — 61 Nm + 25°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
45 — 55 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
M10
50 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
M8
23 — 28 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
45 — 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
23 — 28 Nm
Выпускной коллектор
22 — 27 Nm
Свечи зажигания
23 — 28 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
8 — 10 Nm
Топливопровод
20 — 22 Nm
Труба распределителя топлива
20 — 24 Nm
Датчик детонации
22 — 27 Nm
Датчик положения коленвала
8 — 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 — 28 Nm
Шкив ремня коленвала
M8
27 — 33 Nm
Центральный винт коленчатого вала
210 — 230 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
23 — 28 Nm
Затянуть крест-накрест.
Маховик
50 Nm + 50°
Винт(ы) спуска масла
18 — 22 Nm
Масляный картер
M6
8 — 10 Nm
M8
22 — 27 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
24 — 26 Nm + 60°
Коренной подшипник
19 — 21 Nm + 100°
Держатель двигателя
M10, винт(ы)
45 — 55 Nm
M8, винт(ы)
23 — 28 Nm
Подшипник двигателя
M12, винт(ы)
63 — 77 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, винт(ы)
54 — 66 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, гайка(и)
68 — 83 Nm
Генератор
M8
22 — 26 Nm
M10
63 — 77 Nm
Крепление генератора
22 — 26 Nm
Стартёр
22 — 26 Nm
Компрессор кондиционера
45 — 55 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
45 — 55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
18 — 22 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
36 — 44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
36 — 44 Nm
Соединительная скоба на амортизационной стойке
63 — 77 Nm
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
45 — 55 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
27 — 33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
на надрамнике
113 — 138 Nm + 180°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
54 — 66 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
41 — 50 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
158 — 193 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
108 — 132 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
81 — 99 Nm
Крепление колеса
108 — 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
92 — 112 Nm
Центральная гайка, Ступень 01
143 — 158 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 90°
Центральная гайка, Ступень 03
67 — 74 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
45°
Центральная гайка, Ступень 05
200 — 380 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
90 — 110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
117 — 143 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
M8, винт(ы)
22 — 26 Nm
M12, винт(ы)
72 — 88 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
72 — 88 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
90 — 110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
152 — 168 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 — 38 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
54 — 60 Nm
Тормозной диск задних колёс
6 — 8Nm
Тормозной диск передних колёс
6 — 8 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
8 — 12 Nm
передний мост
12 — 18 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
передний мост
7 — 11 Nm
Задний мост
7 — 11 Nm
Тормозная магистраль
14 — 18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
14 — 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
36 — 42 Nm
M12
48 — 72 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, винт(ы)
63 — 77 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральная гайка, передний мост, Ступень 01
143 — 158 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Центральная гайка, передний мост, Ступень 02
Ослабить 90°.
Центральная гайка, передний мост, Ступень 03
64 — 74 Nm
Центральная гайка, передний мост, Ступень 04
45°
Центральная гайка, передний мост, Ступень 05
200 — 380 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач F40
24 — 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач F40
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху, на кузове
27 — 33 Nm
снизу, на заднем мосту
130 — 160 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
33 — 37 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 — 27 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
M14, винт(ы), спереди, на кузове
135 — 165 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
спереди, на поворотном кулаке
99 — 121 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на поворотном кулаке
95 — 105 Nm + 45°
эксцентриковый винт
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
72 — 88 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
78 — 93 Nm + 30°
Крепление колеса
108 — 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
63 — 77 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
72 — 88 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
72 — 88 Nm