Моменты затяжки ALFA ROMEO 159 Sportwagon 1.8 TBi

Моменты затяжки соединений двигателя ALFA ROMEO 159 Sportwagon 1.8 TBi

Крышка клапана (комплект)

7 — 9 Nm

Вакуумный насос

7 — 8 Nm + 45°

Подшипник распределительного вала

13 — 17 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала

59 — 61 Nm + 25°

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала

59 — 61 Nm + 25°

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

45 — 55 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

M10

50 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

M8

23 — 28 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M10

45 — 55 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

20 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

40 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Ступень 05

90°

Впускной коллектор

23 — 28 Nm

Выпускной коллектор

22 — 27 Nm

Свечи зажигания

23 — 28 Nm

Топливный насос

высоконапорный насос

8 — 10 Nm

Топливопровод

20 — 22 Nm

Труба распределителя топлива

20 — 24 Nm

Датчик детонации

22 — 27 Nm

Датчик положения коленвала

8 — 10 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

23 — 28 Nm

Шкив ремня коленвала

M8

27 — 33 Nm

Центральный винт коленчатого вала

210 — 230 Nm

Левая резьба

Ведущий диск сцепления

23 — 28 Nm

Затянуть крест-накрест.

Маховик

50 Nm + 50°

Винт(ы) спуска масла

18 — 22 Nm

Масляный картер

M6

8 — 10 Nm

M8

22 — 27 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Шатунный подшипник

24 — 26 Nm + 60°

Коренной подшипник

19 — 21 Nm + 100°

Держатель двигателя

M10, винт(ы)

45 — 55 Nm

M8, винт(ы)

23 — 28 Nm

Подшипник двигателя

M12, винт(ы)

63 — 77 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M10, винт(ы)

54 — 66 Nm

Использовать новый винт(ы).

M12, гайка(и)

68 — 83 Nm

Генератор

M8

22 — 26 Nm

M10

63 — 77 Nm

Крепление генератора

22 — 26 Nm

Стартёр

22 — 26 Nm

Компрессор кондиционера

45 — 55 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

45 — 55 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

18 — 22 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

36 — 44 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

36 — 44 Nm

Соединительная скоба на амортизационной стойке

63 — 77 Nm

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески

45 — 55 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

27 — 33 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Рулевая передача

на надрамнике

113 — 138 Nm + 180°

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

54 — 66 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

41 — 50 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике

158 — 193 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

сзади, на надрамнике

108 — 132 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

81 — 99 Nm

Крепление колеса

108 — 132 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

92 — 112 Nm

Центральная гайка, Ступень 01

143 — 158 Nm

Заменить и зачеканивать гайку.

Центральная гайка, Ступень 02

Ослабить 90°

Центральная гайка, Ступень 03

67 — 74 Nm

Центральная гайка, Ступень 04

45°

Центральная гайка, Ступень 05

200 — 380 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

4 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

90 — 110 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

117 — 143 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

M8, винт(ы)

22 — 26 Nm

M12, винт(ы)

72 — 88 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

72 — 88 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

90 — 110 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке

152 — 168 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

31 — 38 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

54 — 60 Nm

Тормозной диск задних колёс

6 — 8Nm

Тормозной диск передних колёс

6 — 8 Nm

Воздушный клапан

Задний мост

8 — 12 Nm

передний мост

12 — 18 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

передний мост

7 — 11 Nm

Задний мост

7 — 11 Nm

Тормозная магистраль

14 — 18 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

14 — 18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

36 — 42 Nm

M12

48 — 72 Nm

Подшипник коробки перемены передач

M12, винт(ы)

63 — 77 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

Центральная гайка, передний мост, Ступень 01

143 — 158 Nm

Заменить и зачеканивать гайку.

Центральная гайка, передний мост, Ступень 02

Ослабить 90°.

Центральная гайка, передний мост, Ступень 03

64 — 74 Nm

Центральная гайка, передний мост, Ступень 04

45°

Центральная гайка, передний мост, Ступень 05

200 — 380 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач F40

24 — 36 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач F40

17 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове

27 — 33 Nm

снизу, на заднем мосту

130 — 160 Nm

Шток поршня амортизатора заднего моста

33 — 37 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

22 — 27 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

M14, винт(ы), спереди, на кузове

135 — 165 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

спереди, на поворотном кулаке

99 — 121 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

сзади, на поворотном кулаке

95 — 105 Nm + 45°

эксцентриковый винт

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

72 — 88 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

78 — 93 Nm + 30°

Крепление колеса

108 — 132 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

63 — 77 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

4 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

72 — 88 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

72 — 88 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий