Моменты затяжки AUDI A3 кабрио 1.4 TFSI

Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A3 кабрио 1.4 TFSI

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника

10 Nm + 90°

Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.

Вакуумный насос

9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала

40 Nm + 90°

Использовать новый винт. (левая резьба)

Приводная шестерня выпускного распредвала

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Датчик положения распредвала

10 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

9 Nm

Опорный палец натяжной планки

18 Nm

Крышка привода ГРМ

M6

10 Nm

Затянуть крест-накрест.

M10

50 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Направляющий ролик — агрегатного ремня

40 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

затянуть накрепко

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

40 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора

20 Nm

Верхняя часть впускного коллектора

20 Nm

Выпускной коллектор

16 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Свечи зажигания

30 Nm

Высоконапорный насос

15 Nm

Датчик детонации

20 Nm

Датчик положения коленвала

4,5 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

20 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Центральный винт коленчатого вала

150 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления

M6

13 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

M7

20 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01

5 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, Ступень 02

40 Nm

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03

10 Nm + 90°

Масляный насос

14 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шатунный подшипник

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Подшипник двигателя

на кузове

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кронштейне двигателя

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Распорка

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на подрамнике

100 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Агрегатный кронштейн

на кузове

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Генератор

25 Nm

Стартёр

80 Nm

Компрессор кондиционера

25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

70 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Рулевая передача

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

стойка подшипника, сзади, на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

стойка подшипника, сзади, на кузове

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением

70 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Блок подшипника ступицы колеса

70 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

55 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечный рычаг подвески из чугуна

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III

28 Nm

на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3

30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3

190 Nm

Очистить оребрение.

Тормозной диск задних колёс

4 Nm

Тормозной диск передних колёс

4 Nm

Воздушный клапан

10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

8 Nm

Тормозная магистраль

14 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

35 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

20 Nm

Рычаг переключения

23 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Выжимной цилиндр

20 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10

40 Nm

M12

80 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на кузове

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01

10 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, M8, Ступень 02

40 Nm

на коробке передач, M10, Ступень 02

70 Nm

Центральный болт, Шестигранник

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением

70 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

25 Nm

с коробкой передач, 6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником

25 Nm

с коробкой передач, 6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником

30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

25 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

25 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове

50 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

с кронштейне опоры

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

90 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Алюминиевый поворотный кулак

200 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт, Стальной поворотный кулак

180 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

130 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове

50 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

180 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий