Моменты затяжки AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TDI quattro

Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TDI quattro

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01

затянуть накрепко

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Ступень 02

10 Nm

Вакуумный насос

10 Nm

Подшипник распределительного вала

10 Nm

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт

100 Nm

колесо

20 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Датчик положения распредвала

10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

23 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

20 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Ролик натяжки зубчатого ремня

20 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8

20 Nm

M10, винт(ы)

50 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Средний кожух зубчатого ремня

10 Nm

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

40 Nm

Использовать новые винты.

Ступень 02

60 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Впускной коллектор

8 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту.

Турбокомпрессор

25 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту.

Свечи накаливания

17 Nm

Форсунки

поддерживающая скоба, гайка(и)

10 Nm

винт(ы)

5 Nm

Топливопроводы высокого давления

25 Nm

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка

100 Nm

колесо

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Топливный насос

высоконапорный насос

20 Nm

Труба распределителя топлива

22 Nm

Датчик положения коленвала

4 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

15 Nm

Виброгаситель

Ступень 01

10 Nm

Ступень 02

90°

Шкив ремня коленвала

10 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления

22 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Ведомый диск

на коленчатом вале

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Маховик

на ведомом диске

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Масляный картер

M7

15 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

M10

40 Nm

на коробке передач

15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01

15 Nm

затянуть крест-накрест, начиная слева сверху

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02

90°

Использовать новые винты.

Маслоохладитель

25 Nm

Шатунный подшипник

30 Nm + 90°

Использовать новые винты.

Коренной подшипник

65 Nm + 90°

Использовать новые винты.

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

40 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

90 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на подрамнике

55 Nm

Стопор против проворачивания

поперечная опорная балка, на кузове

40 Nm

на блоке цилиндров двигателя

25 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Раскос(-ы) подрамника

90 Nm + 90°

Использовать новые винты.

Катализатор

23 Nm

Заменить гайки, использовать монтажную пасту.

Кислородный датчик

50 Nm

Генератор

23 Nm

Стартёр

M10

65 Nm

M12

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Компрессор кондиционера

23 Nm

Насос усилителя рулевого управления

25 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и).

38 Nm

M6, винт(ы)

9 Nm

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

22 Nm

Узел сцепления

Ступень 01

Затянуть первый болт вручную до отказа.

Ступень 02

Повернуть узел сцепления на 120°.

Ступень 03

Затянуть второй болт вручную до отказа.

Ступень 04

Повернуть узел сцепления на 120°.

Ступень 05

60 Nm

Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

стойка подшипника, на кузове

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Соединительная скоба на амортизационной стойке

40 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Рулевая передача

на подрамнике

80 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Напорная магистраль на рулевом механизме

20 Nm

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры

50 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры

50 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

90 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник

20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)

100 Nm

Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)

110 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm

145 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)

110 Nm

M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm

120 Nm

M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm

140 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

PR. — номер 1LT

190 Nm

PR. — номер 1LA

196 Nm

Использовать новый винт(ы).

PR. — номер 1LJ

196 Nm

Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

5 Nm

Тормозной диск передних колёс

5 Nm

Воздушный клапан

PR. — номер 1LA

10 Nm

PR. — номер 1LT

15 Nm

PR. — номер 1LJ

15 Nm

PR. — номер 1KW

10 Nm

PR. — номер 1KE

10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

9 Nm

Тормозная магистраль

M10

12 Nm

M12

12 Nm

M14

16 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

12 Nm

на суппорте дискового тормоза, PR. — номер 1LJ

20 Nm

на суппорте дискового тормоза, PR. — номер 1LA

20 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

20 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток вилки переключения передач

20 Nm

Выжимной цилиндр

20 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50

65 Nm

до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M12

30 Nm + 90°

Заменить винт(ы).

начиная с трансп. средства с номером 8K- 9- 066500, M12

30 Nm + 90°

Использовать винты повторно только 1 раз.

до трансп. средства с номером 8K- 9- 066499, M10 x 75

15 Nm + 90°

Заменить винт(ы).

начиная с трансп. средства с номером 8K- 9- 066500, M10 x 75

15 Nm + 90°

Использовать винты повторно только 1 раз.

Держатель коробки перемены передач

Коробка передач 02B, на коробке передач

40 Nm

Подшипник коробки перемены передач

20 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове

70 Nm

Приводной вал

M8

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M10

70 Nm

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новые винты.

Теплоизоляционный кожух приводного вала

23 Nm

Карданный вал

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник карданного вала

20 Nm

Теплозащитный экран карданного вала

24 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02B

45 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 0B2

45 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

35 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

25 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

95 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

120 Nm + 360°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове

50 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

150 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий