По модификации RS4 quattro также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A4 кабрио (8H7, 8HE) RS4 quattro
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
затянуть накрепко
от центра к краю, крест-накрест
Ступень 02
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
80 Nm
Центральный болт, Ступень 03
90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
80 Nm
Центральный болт, Ступень 03
90°
Датчик положения распредвала
9Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
9Nm
Устройство натяжения приводной цепи механизма отбора мощности
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
M10
64 Nm
Ведущая шестерня механизма отбора мощности
M10 x 40
42 Nm
Цепная звёздочка механизма отбора мощности
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
60°
M10
42 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Нижняя крышка привода ГРМ
M6, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
M6, Ступень 02
90°
M8
22 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
9Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
9Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
22 Nm
M10
55 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Виброгаситель
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
22 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
M6
9 Nm
M8
22 Nm
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
9Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
35 Nm
Верхняя часть масляного поддона
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
30 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
M8, Ступень 02
20 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
M10, Ступень 03
50 Nm
Использовать новые винты.
M8, Ступень 04
30 Nm
Использовать новые винты.
M10, Ступень 05
90°
M8, Ступень 06
90°
M6, Ступень 07
9Nm
Затянуть крест-накрест.
Подшипник двигателя
M8
23 Nm
M10
40 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
на опоре двигателя
40 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель — выхлопной трубы
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
46 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
22 Nm
M12
65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
75 Nm
Рулевая передача
40 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Сменить болты.
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°
Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы)
5 Nm
Использовать новый винт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Brembo
110 Nm
Использовать новые винты.
Керамические тормозные диски
190 Nm
Не ослаблять винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Brembo
200 Nm
Очистить оребрение.
Керамические тормозные диски
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
12 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
38 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
гайка(и)
10 Nm
винт(ы)
23 Nm
Шток вилки переключения передач
40 Nm
Выжимной цилиндр
23 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
M12, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
M10
65 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на несущей балке моста
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
36 Nm
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).