Моменты затяжки AUDI A6 (4G2, C7) 3.0 TDI

Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A6 (4G2, C7) 3.0 TDI

Крышка клапана (комплект)

8 Nm + 90°

Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.

Подшипник распределительного вала

9 Nm

Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.

Приводная шестерня распределительного вала

колесо

23 Nm

Датчик положения распредвала

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

5 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Устройство натяжения цепи привода распредвала

5 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо

23 Nm

Центральный болт

60 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Направляющий ролик — агрегатного ремня

23 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

60 Nm

Ступень 03

90°

Ступень 04

90°

Впускной коллектор

9 Nm

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров

25 Nm

Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.

на турбонагнетателе

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Свечи накаливания

17 Nm

Форсунки

поддерживающая скоба

14 Nm

Топливопроводы высокого давления

25 Nm

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка

70 Nm

Топливный насос

высоконапорный насос

22 Nm

Труба распределителя топлива

22 Nm

Датчик положения коленвала

9 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

23 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Виброгаситель

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Ведомый диск

на коленчатом вале

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Маховик

на ведомом диске

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

30 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона

3 Nm + 90°

Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Верхняя часть масляного поддона

5 Nm + 90°

Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест.

Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка

25 Nm

Маркировка(-и) в.м.т.

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

35 Nm

на блоке цилиндров двигателя

9 Nm

Масляный насос

8 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шатунный подшипник

35 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

Ступень 01

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

50 Nm + 180°

затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

40 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

90 Nm + 90°

Использовать новый винт.

на подрамнике

55 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Раскос(-ы) подрамника

на подрамнике

90 Nm + 180°

Использовать новые винты.

Генератор

20 Nm

Крепление генератора

40 Nm

Стартёр

M10 x 50

65 Nm

M12

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Компрессор кондиционера

25 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

40 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

20 Nm

Амортизационная стойка

на кузове

30 Nm

Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.

Соединительная скоба на амортизационной стойке

40 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

со стальными подвесками

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm

Рулевая передача

на подрамнике

80 Nm + 180°

Использовать новые винты или гайки

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

140 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

80 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

25 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

40 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

спереди, на поперечном рычаге подвески

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

сзади, на поперечном рычаге подвески

140 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. — номер 1LA

30 Nm

PR. — номер 1LJ

30 Nm

PR. — номер 1LL

55 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке

196 Nm

Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

5 Nm

Тормозной диск передних колёс

PR. — номер 1LA

5 Nm

PR. — номер 1LJ

5 Nm

PR. — номер 1LL

9 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50

65 Nm

M10 x 60

15 Nm + 90°

Использовать винты повторно только 2 раз.

M10 x 95

15 Nm + 90°

Использовать винты повторно только 2 раз.

M12

30 Nm + 90°

Использовать винты повторно только 2 раз.

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

40 Nm

Подшипник коробки перемены передач

гайка(и), на кронштейне КПП

20 Nm

винт(ы), на кронштейне КПП

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове

70 Nm

на подшипнике КПП

20 Nm

Приводной вал

на коробке передач, M10

70 Nm

Использовать новые винты.

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической КПП

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике

25 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

95 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

сзади, на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке, Ступень 01

120 Nm

Затягивать только болтом.

на поворотном кулаке, Ступень 02

360°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

95 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

90 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий