Моменты затяжки AUDI A7 Sportback (4GA) 2.8 FSI quattro

Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A7 Sportback (4GA) 2.8 FSI quattro

Крышка клапана (комплект)

9 Nm

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника

8 Nm + 90°

Затянуть новые болты от центра к краю.

Приводная шестерня впускного распредвала

80 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Приводная шестерня выпускного распредвала

80 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Датчик положения распредвала

9 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

10 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Устройство натяжения цепи привода распредвала

9 Nm

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо

15 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

60 Nm

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

5 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

5 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

40 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

40 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1- 7, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1- 7, Ступень 02

90°

Винт(ы) 1- 7, Ступень 03

90°

Винт(ы) 8, Ступень 04

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 8, Ступень 05

90°

Винт(ы) 8, Ступень 06

90°

Винт(ы) 9, Ступень 07

3 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора

8 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.

Свечи зажигания

30 Nm

Топливный насос

высоконапорный насос

20 Nm

Равномерно затянуть болты в несколько приёмов.

Труба распределителя топлива

9 Nm

Датчик детонации

25 Nm

Датчик положения коленвала

9 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

20 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Виброгаситель

20 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Ведомый диск

на коленчатом вале

60 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Маховик

на ведомом диске

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

30 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Масляный картер

Верхняя часть впускного коллектора

8 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Нижняя часть впускного коллектора

3 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Масляный насос

20 Nm

Шатунный подшипник

30 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, M8

20 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M10

40 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

90 Nm + 90°

Использовать новый винт.

на подрамнике

55 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Раскос(-ы) подрамника

на подрамнике

90 Nm + 180°

Использовать новые винты.

Генератор

20 Nm

Стартёр

M10 x 50

65 Nm

M 12 x 100

30 Nm + 90°

Компрессор кондиционера

25 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M8, винт(ы)

25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

20 Nm

Амортизационная стойка

на кузове

30 Nm

Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.

Соединительная скоба на амортизационной стойке

40 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

со стальными подвесками

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm

Рулевая передача

на подрамнике

80 Nm + 180°

Использовать новые винты или гайки

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

140 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

100 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

80 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

25 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

40 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

спереди, на поперечном рычаге подвески

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

сзади, на поперечном рычаге подвески

140 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. — номер 1LA

30 Nm

PR. — номер 1LJ

30 Nm

PR. — номер 1LL

55 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

100 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке

196 Nm

Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

5 Nm

Тормозной диск передних колёс

PR. — номер 1LA

5 Nm

PR. — номер 1LJ

5 Nm

PR. — номер 1LL

9 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

9 Nm

Тормозной шланг

19 Nm

PR. — номер 1LA

20 Nm

PR. — номер 1LJ

20 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

40 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове

70 Nm

на подшипнике КПП

20 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач

45 Nm

винт(ы) контроля масла

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления

45 Nm

винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

Главная передача 0BF

15 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC

30 Nm

Главная передача 0BF

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления

45 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач

45 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

Главная передача 0BF

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Главная передача 0BF

15 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач

8 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове

115 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

35 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике

25 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

95 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

сзади, на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке, Ступень 01

120 Nm

Затягивать только болтом.

на поворотном кулаке, Ступень 02

360°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Центральный болт

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

95 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

90 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове

50 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

на поворотном кулаке

150 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий