Моменты затяжки AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI

Моменты затяжки соединений двигателя AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01

80 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

90°

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01

80 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

90°

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Ступень 01

10 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

45°

Устройство натяжения цепи привода распредвала

9 Nm

Цепная звёздочка управляющего привода

Ступень 01

6 Nm

Использовать новый винт.

Ступень 02

90°

стойка подшипника, Ступень 01

8 Nm

Использовать новый винт.

стойка подшипника, Ступень 02

45°

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01

10 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

90°

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01

5 Nm

Ступень 02

90°

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

90°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху

23 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

снизу

90 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

38 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

40 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Рулевая передача

95 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Напорная магистраль на рулевом механизме

47 Nm

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Обратный слив на рулевом механизме

35 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри

50 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

снаружи

45 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

снаружи, Автомобиль специального назначения

50 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри

50 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

снаружи

40 Nm

Использовать новые винты и гайки.

снаружи, Автомобиль специального назначения

50 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике

70 Nm + 180°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

120 Nm

с самонесущей модификацией шин

140 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01

80 Nm

Использовать новые винты.

Центральный болт, Ступень 01

200 Nm

Использовать новый винт.

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02

90°

Центральный болт, Ступень 02

180°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

4 Nm

винты Torx

4 Nm

Заменить винт.

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт

7 Nm

зажимной винт

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

40 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

40 Nm + 90°

Использовать новый винт.

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

30 Nm

Шестигранный торцевой ключ, Brembo

190 Nm

Не ослаблять винт(ы).

Brembo

30 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

140 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

190 Nm

Очистить оребрение.

Воздушный клапан

10 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

Задний мост

18 Nm

передний мост

18 Nm

Тормозной шланг

на тормозной магистрали

14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Ступень 01

10 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Ступень 02

70 Nm

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)

24 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове

28 Nm

на поперечном рычаге подвески

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

80 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

80 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

Крепление колеса

120 Nm

с самонесущей модификацией шин

140 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и).

4 Nm

винты Torx

4 Nm

Заменить винт.

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

95 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

50 Nm + 90°

Использовать новые винты и гайки.

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

65 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий