По модификации 2.0 TFSI quattro (версия 3) также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro (версия 3)
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Левая резьба
35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 — 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 — 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 — 8, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 — 14, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, с переменным механизмом клапанного газораспределения, Ступень 07
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
5 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Ступень 02
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 03
16 Nm
Ступень 04
25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Штуцер форсунки
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Виброгаситель
150 Nm + 90°
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Затянуть новые болты по спирали от центра к краю.
Маслоохладитель
23 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), снизу
65 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Тормозная магистраль
Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G57
14 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
12 Nm
Тормозной шланг
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
19 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G57
14 Nm
на заднем мосту
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
60 Nm
на карданном валу
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm