Моменты затяжки CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI

Моменты затяжки соединений двигателя CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI

Крышка клапана (комплект)

12 Nm

Вакуумный насос

11 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

133 Nm

Натяжной ролик агрегатного ремня

52 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

52 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

52 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

25 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

52 Nm

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

52 Nm

Кожух зубчатого ремня

11 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

65 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

120°

Ступень 03

120°

Впускной коллектор

гайка(и), винт(ы)

23 Nm

Использовать новые винты.

распорный болт

16 Nm

Выпускной коллектор

33 Nm

Турбокомпрессор

34 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Свечи накаливания

9 Nm

Форсунки

28 Nm

Ведущая шестерня ТНВД

70 Nm

Топливный насос

30 Nm

Датчик положения коленвала

7 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

11 Nm

Шкив ремня коленвала

34 Nm

Центральный винт коленчатого вала

235 Nm

Ведущий диск сцепления

28 Nm

Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Маховик

105 Nm

Преобразователь крутящего момента

60 Nm

Винт(ы) спуска масла

на масляном поддоне

20 Nm

Масляный картер

Компрессор кондиционера

22 Nm

на коробке передач

50 Nm

на блоке цилиндров двигателя

11 Nm

Корпус масляного фильтра

50 Nm

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра

10 Nm

Маслоохладитель

40 Nm

Масляный насос

24 Nm

Шатунный подшипник

25 Nm + 90°

Коренной подшипник

центр, винт(ы), Ступень 01

25 Nm + 45° + 90°

по спирали от центра к краю

снаружи, винт(ы), Ступень 02

35 Nm

Держатель двигателя

45 Nm

Подшипник двигателя

на кузове

62 Nm

на кронштейне двигателя

50 Nm + 60-75°

Стопор против проворачивания

с автоматической КПП, на коробке передач, сзади

62 Nm

с коробкой передач, на коробке передач, сзади

100 Nm

сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески

100 Nm

спереди, на подрамнике

100 Nm

с автоматической КПП, на коробке передач, спереди

100 Nm

с коробкой передач, на коробке передач, спереди

62 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

сзади, на подрамнике

110 Nm

Агрегатный кронштейн

160 Nm

Катализатор

на блоке цилиндров двигателя

40 Nm

Зажимная скоба(ы)

10 Nm

Крепление генератора

22 Nm

Насос усилителя рулевого управления

22 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

45 Nm

на поворотном кулаке

90 Nm + 60° — 75°

Шток поршня амортизатора

70 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

55 Nm + 45 — 60°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

70 Nm + 75 — 90°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

140 Nm

Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01

150 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

Ослабить 45°

Центральная гайка, Ступень 03

250 Nm

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

90 Nm + 60° + 15°

Использовать новый винт(ы).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

22 Nm + 30°

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

30 Nm + 60° — 75°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

28 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

28 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 60°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

100 Nm + 60° + 15°

Воздушный клапан

17 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

9 Nm

Тормозная магистраль

18 Nm

Тормозной шланг

18 Nm

Тормозной барабан

7 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

18 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху

75 Nm

снизу

50 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач

50 Nm + 60° — 75°

Использовать новый винт(ы).

на кузове

62 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач

100 Nm

на кронштейне КПП

100 Nm

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01

150 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

Ослабить 45°

Ступень 03

250 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

58 Nm

Маслоналивной(ые) винт(ы)

с коробкой передач, Коробка передач D33

6 Nm + 45° — 180°

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45

12 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45

12 Nm

с коробкой передач, Коробка передач D33

6 Nm + 45° — 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

70 Nm + 130°

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

140 Nm

Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на заднем мосту

50 Nm + 40°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

на заднем мосту

150 Nm + 60°

Использовать новый винт(ы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий