Моменты затяжки CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95

Моменты затяжки соединений двигателя CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95

Крышка клапана (комплект)

9 Nm

Вакуумный насос

9 Nm

Подшипник распределительного вала

Выпускной распределительный вал

10 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Впускной распределительный вал

10 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения

10 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Приводная шестерня впускного распредвала

20 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Приводная шестерня выпускного распредвала

20 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Датчик положения распредвала

8 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

65 Nm

Направляющая приводной цепи управляющего привода

сверху

25 Nm

снизу

24 Nm

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

24 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

20 Nm

насос подачи охлаждающих средств

8 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

Ступень 01

9 — 11 Nm

Ступень 02

20 — 26 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

30 Nm

Использовать новые винты.

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02

15 Nm

Винт(ы) 13, Ступень 03

25 Nm

Винт(ы) 1 — 12, Ступень 04

90°

Винт(ы) 1 — 12, Ступень 05

90°

Винт(ы) 13, Ступень 06

30°

Впускной коллектор

распорный болт

15 Nm

гайка(и)

20 Nm

Выпускной коллектор

распорный болт

15 Nm

гайка(и)

25 Nm

Свечи зажигания

23 Nm

Труба распределителя топлива

8 Nm

Датчик детонации

20 Nm

Датчик положения коленвала

5 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

8 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Шкив ремня коленвала

28 Nm

Центральный винт коленчатого вала

50 Nm + 180°

Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления

20 Nm

Маховик

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

5 Nm + 90°

Масляный картер

12 Nm

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя

10 Nm

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Масляный насос

25 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

5 Nm

Ступень 02

15 Nm + 130°

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 — 10

30 Nm + 150°

Винт(ы) 11- 28

9 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

41 — 49 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

54 — 66 Nm

на кузове

54 — 66 Nm

Стопор против проворачивания

36 — 44 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

36 — 44 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

98 Nm

Генератор

20 Nm

Стартёр

20 Nm

Компрессор кондиционера

24 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

63 — 75 Nm

на поворотном кулаке

72 — 88 Nm

Шток поршня амортизатора

63 — 75 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

18 — 22 Nm

Рулевая передача

100 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

100 — 122 Nm

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес

81 — 99 Nm

стальной(ые) обод(ы) колес

100 — 120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка

325 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

63 — 77 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

41 — 49 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка

68 — 82 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

гайка(и)

110 Nm

винт(ы)

100 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

33 — 39 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

33 — 39 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

207 — 253 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

38 — 46 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

25 — 29 Nm

Использовать новые винты.

Суппорт дискового тормоза задних колёс

32 — 38 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

30 Nm + 35°

Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

без подкладной шайб(ы)

33 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

с подкладной шайбой(ами)

90 Nm + 45°

Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

300 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Тормозной диск передних колёс

8 — 12 Nm

Воздушный клапан

9 — 11 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 — 9 Nm

Тормозная магистраль

сзади, на суппорте дискового тормоза

12 — 16 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

16 — 20 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

19 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

54 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8

27 — 33 Nm

на коробке передач, M10

54 — 66 Nm

на кронштейне КПП, распорный болт

45 — 55 Nm

Подшипник коробки перемены передач

M12, на кронштейне КПП

59 — 71 Nm

на подшипнике КПП, M8

27 — 33 Nm

на кузове

16 — 22 Nm

Приводной вал

Центральная гайка

325 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя

60 Nm

17 — 23 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R

15 Nm

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R

22 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R

35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове

115 Nm

Центральный болт

115 Nm

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес

81 — 99 Nm

стальной(ые) обод(ы) колес

100 — 120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке

99 — 121 Nm

Центральная гайка

270 — 330 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

M10, на кузове

45 Nm

M14, на кронштейне

121 Nm

M16, на заднем мосту

190 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий