По модификации 1.6 VTi 95 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Выпускной распределительный вал
10 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Впускной распределительный вал
10 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения
10 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
сверху
25 Nm
снизу
24 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
Ступень 01
9 — 11 Nm
Ступень 02
20 — 26 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02
15 Nm
Винт(ы) 13, Ступень 03
25 Nm
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 — 12, Ступень 05
90°
Винт(ы) 13, Ступень 06
30°
Впускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
25 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Шкив ремня коленвала
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
5 Nm + 90°
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 — 10
30 Nm + 150°
Винт(ы) 11- 28
9 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
41 — 49 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 — 66 Nm
на кузове
54 — 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 — 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
36 — 44 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
98 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 — 75 Nm
на поворотном кулаке
72 — 88 Nm
Шток поршня амортизатора
63 — 75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
18 — 22 Nm
Рулевая передача
100 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 122 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 — 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 — 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 — 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 — 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
68 — 82 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
гайка(и)
110 Nm
винт(ы)
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 — 39 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 — 39 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 — 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 — 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 — 29 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 — 38 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
без подкладной шайб(ы)
33 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с подкладной шайбой(ами)
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозной диск передних колёс
8 — 12 Nm
Воздушный клапан
9 — 11 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
7 — 9 Nm
Тормозная магистраль
сзади, на суппорте дискового тормоза
12 — 16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
16 — 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
19 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8
27 — 33 Nm
на коробке передач, M10
54 — 66 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 — 55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, на кронштейне КПП
59 — 71 Nm
на подшипнике КПП, M8
27 — 33 Nm
на кузове
16 — 22 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
17 — 23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
115 Nm
Центральный болт
115 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 — 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 — 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на поворотном кулаке
99 — 121 Nm
Центральная гайка
270 — 330 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
M10, на кузове
45 Nm
M14, на кронштейне
121 Nm
M16, на заднем мосту
190 Nm