Моменты затяжки CITROEN C5 (DC_) 2.0 HDi

Моменты затяжки соединений двигателя CITROEN C5 (DC_) 2.0 HDi

Крышка клапана (комплект)

9 Nm

Вакуумный насос

20 Nm

Подшипник распределительного вала

10 Nm

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт

43 Nm

на ступице, колесо

20 Nm

Натяжной ролик агрегатного ремня

18 — 22 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

38 — 48 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

32 — 38 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

25 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

43 Nm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

вариант 1

133,3 mm

Старая модель

вариант 2

128,5 mm

Новая модель

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

22 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Ступень 02

60 Nm

Ступень 03

ослабить на 360°

Ступень 04

60 Nm

Ступень 05

215° — 225°

Выпускной коллектор

20 Nm

Форсунки

поддерживающая скоба

4 Nm + 45°

Топливопроводы высокого давления

25 Nm

Шестерня насоса высокого давления

50 Nm

Топливный насос

19 — 25 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

14 — 16 Nm

Центральный винт коленчатого вала

40 Nm + 51°

Применять приспособления против отвинчивания.

Начиная с организационного номера 09128

70 Nm + 60°

Применять приспособления против отвинчивания.

Ведущий диск сцепления

20 Nm

Маховик

48 Nm

Преобразователь крутящего момента

30 Nm

Масляный картер

16 Nm

Шатунный подшипник

20 Nm + 70°

Коренной подшипник

25 Nm + 60°

Держатель двигателя

25 — 29 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

55 — 67 Nm

на опоре двигателя

40 — 50 Nm

Распорка

45 — 55 Nm

Стопор против проворачивания

45 — 55 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на блоке цилиндров двигателя

40 — 50 Nm

Агрегатный кронштейн

100 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

140 Nm

Держатель — выхлопной трубы

внутри

11 Nm

снаружи

9 Nm

Генератор

40 Nm

Крепление генератора

20 Nm

Компрессор кондиционера

40 Nm

Держатель — компрессора кондиционера

20 Nm

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне

19 — 25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

37 — 49 Nm

на поворотном кулаке

49 — 59 Nm

Шток поршня амортизатора

63 — 77 Nm

Карданный шарнир рулевого механизма

21 — 25 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике

36 — 48 Nm

Рулевая передача

на надрамнике

72 — 88 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме

20 Nm

Обратный слив на рулевом механизме

20 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, спереди

117 — 143 Nm

сзади, внутри

72 — 88 Nm

Крепление колеса

80 — 100 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка

299 — 351 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

81 — 99 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

32 — 38 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

54 — 66 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

58 — 70 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

58 — 70 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

225 — 275 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

41 — 49 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

30 — 32 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке

63 — 77 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

102 — 138 Nm

Тормозной диск передних колёс

9 — 11 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 — 9 Nm

Тормозная магистраль

Задний мост, на кронштейне

12 — 18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

42 — 62 Nm

Приводной вал

Центральный болт

310 — 340 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

18 — 22 Nm

на блоке цилиндров двигателя

40 — 50 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

24 Nm

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5C, Коробка передач ML5T

30 Nm

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

24 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

32 — 48 Nm

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5C, Коробка передач ML5T

30 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

стойка подшипника, на кузове

68 — 92 Nm

с кронштейне опоры

104 — 126 Nm

спереди, на кузове

103 — 127 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, поворотный кулак

136 — 162 Nm

Крепление колеса

80 — 100 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка, на поворотном кулаке

225 — 275 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

на поворотном кулаке

117 — 143 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий