Моменты затяжки CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi

Моменты затяжки соединений двигателя CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi

Вакуумный насос

16 — 20 Nm

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01

4 — 6 Nm

от центра к краю, крест-накрест

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02

9 — 11 Nm

Крышка подшипника

9 — 11 Nm

по спирали от центра к краю

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01

18 — 22 Nm

Ступень 02

45° — 55°

Натяжной ролик агрегатного ремня

22 — 28 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

22 — 28 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

50 — 60 Nm

Ролик натяжки зубчатого ремня

21 — 25 Nm

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

34 — 40 Nm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

149,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

18 — 22 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Ступень 02

35 — 45 Nm

Ступень 03

260°

Впускной коллектор

9 — 11 Nm

Затянуть пошагово крест-накрест.

Выпускной коллектор

гайка(и), с редуктором

23 — 27 Nm

гайка(и), без подкладной шайб(ы)

26 — 30 Nm

распорный болт

8 — 12 Nm

Турбокомпрессор

20 — 32 Nm

Свечи накаливания

10 Nm

Форсунки

15 Nm + 70°

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01

20 Nm

Ступень 02

25 Nm

Шестерня насоса высокого давления

45 — 55 Nm

Топливный насос

20 — 24 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

Ступень 01

5 Nm

Ступень 02

8 — 10 Nm

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

31 — 39 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

185° — 195°

Ведущий диск сцепления

18 — 22 Nm

Маховик

Ступень 01

23 — 27 Nm

Затянуть крест-накрест.

Ступень 02

ослабить

Ступень 03

7 — 9 Nm

Ступень 04

15 — 19 Nm

Ступень 05

70 — 80°

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя

22 — 28 Nm

Масляный картер

11 — 13 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

20 — 30 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

9 — 11 Nm

Ступень 02

125° — 135°

Коренной подшипник

внутри, винт(ы), Ступень 01

8 — 12 Nm

по спирали от центра к краю

снаружи, винт(ы), Ступень 02

6 Nm

по спирали от центра к краю

внутри, винт(ы), Ступень 03

ослабить на 180°

внутри, винт(ы), Ступень 04

27 — 33 Nm

внутри, винт(ы), Ступень 05

135° — 145°

снаружи, винт(ы), Ступень 06

8 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

40 — 50 Nm

Подшипник двигателя

на кузове

63 — 77 Nm

на кронштейне двигателя

54 — 66 Nm

Агрегатный кронштейн

15 — 25 Nm

Стартёр

17 — 23 Nm

Компрессор кондиционера

20 — 28 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

7 — 11 Nm

Насос усилителя рулевого управления

20 — 24 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

36 — 44 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

29 — 35 Nm

на поворотном кулаке

90 — 110 Nm

Шток поршня амортизатора

64 — 76 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

18 — 22 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике

23 — 27 Nm

Рулевая передача

на надрамнике

79 — 97 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме

36 — 44 Nm

Обратный слив на рулевом механизме

27 — 33 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

45 Nm + 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

40 Nm + 90°

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес

70 — 102 Nm

алюминиевый(е) обод(ы) колес

90 — 106 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

70 Nm + 55°

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

38 — 42 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

45 — 55 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

50 — 60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

50 — 60 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

40 Nm + 45°

Подвеска переднего моста

на кузове

119 — 131 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

27 — 33 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

100 — 110 Nm

Тормозной диск передних колёс

9 — 15 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

7 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

4 — 10 Nm

Тормозная магистраль

12 — 20 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

12 — 20 Nm

Тормозной барабан

9 — 15 Nm

Щит барабанного тормозного механизма

39 — 41 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

46 — 62 Nm

Приводной вал

Ступень 01

67 — 73 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

53° — 57°

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTM

25,5 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5

33 Nm

с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTM

46 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту, поворотный кулак

120 — 130 Nm

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове

45 — 55 Nm

Центральный болт, с кронштейне опоры

117 — 143 Nm

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес

70 — 102 Nm

алюминиевый(е) обод(ы) колес

90 — 106 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральный болт

266 — 294 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове

56 — 64 Nm

на заднем мосту

105 — 115 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий