Моменты затяжки FIAT 500 C 1.3 D Multijet

Моменты затяжки соединений двигателя FIAT 500 C 1.3 D Multijet

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01

12 Nm

M7, Ступень 02

18 Nm

M8, Ступень 01

15 Nm

M8, Ступень 02

25 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

150 Nm

Крышка привода ГРМ

M6

8 — 10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

9 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Ступень 01

20 Nm

M10, Ступень 02

38 — 42 Nm

M10, Ступень 03

90°

M10, Ступень 04

90°

Впускной коллектор

25 Nm

Выпускной коллектор

M8, Ступень 01

15 Nm

M8, Ступень 02

30°

Турбокомпрессор

M8

23 — 28 Nm

Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе

11 — 13 Nm

Обратный слив, на турбонагнетателе

8 — 10 Nm

Свечи накаливания

10 Nm

Форсунки

20 Nm

Топливопроводы высокого давления

24 Nm

Топливный насос

15 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Шкив ремня коленвала

25 Nm

Центральный винт коленчатого вала

M14, Ступень 01

50 Nm

Левая резьба

M14, Ступень 02

90°

Ведущий диск сцепления

M6

13 — 19 Nm

Маховик

44 Nm

Масляный картер

9 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

20 Nm

Ступень 02

40°

Коренной подшипник

M10, Ступень 01

20 Nm

M10, Ступень 02

80°

M8, Ступень 03

30 Nm

Держатель двигателя

60 Nm

Подшипник двигателя

на кузове

50 Nm

на кронштейне двигателя

50 Nm

Стопор против проворачивания

83 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

90 Nm

Труба выхлопного газа

M10, Зажимная скоба(ы)

40 Nm

Стартёр

M8

27 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера

9 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове

40 — 70 Nm

снизу, на поворотном кулаке

68 — 93 Nm

Шток поршня амортизатора

55 — 80 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике

18 — 27 Nm

Рулевая передача

на надрамнике

55 — 80 Nm

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике

110 — 159 Nm

сзади, на надрамнике

92 — 133 Nm

на поворотном кулаке

29 — 40 Nm

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес

88 — 140 Nm

стальной(ые) обод(ы) колес

70 — 106 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01

70 Nm + 62°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

220 — 400 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

36 — 44 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

29 — 50 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

18 — 27 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

43 — 67 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

40 — 62 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

29 — 40 Nm

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, на поворотном кулаке

102 — 136 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

с тарельчатым тормозом

7 — 14 Nm

с барабанным тормозом

9 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

4 — 12 Nm

Тормозная магистраль

12 — 24 Nm

Тормозной шланг

M10, на суппорте дискового тормоза

12 — 24 Nm

Тормозной барабан

9 — 16 Nm

Щит барабанного тормозного механизма

M8

23 — 33 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01

70 Nm + 62°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

220 — 400 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

M22

23 — 28 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M16

16 — 20 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

гайка(и), на заднем мосту

60 — 86 Nm

распорный болт, на поворотном кулаке

16 — 24 Nm

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове

60 — 80 Nm

Центральный болт, с кронштейне опоры

105 — 153 Nm

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес

88 — 140 Nm

стальной(ые) обод(ы) колес

70 — 106 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральный болт

261 — 364 Nm

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове

55 — 85 Nm

снизу, на заднем мосту

60 — 86 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий