По модификации 1.3 D Multijet также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя FIAT 500 C 1.3 D Multijet
Крышка клапана (комплект)
M7, Ступень 01
12 Nm
M7, Ступень 02
18 Nm
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
150 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 — 10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
38 — 42 Nm
M10, Ступень 03
90°
M10, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
30°
Турбокомпрессор
M8
23 — 28 Nm
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
11 — 13 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе
8 — 10 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
20 Nm
Топливопроводы высокого давления
24 Nm
Топливный насос
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Шкив ремня коленвала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14, Ступень 01
50 Nm
Левая резьба
M14, Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6
13 — 19 Nm
Маховик
44 Nm
Масляный картер
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
80°
M8, Ступень 03
30 Nm
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
50 Nm
на кронштейне двигателя
50 Nm
Стопор против проворачивания
83 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
90 Nm
Труба выхлопного газа
M10, Зажимная скоба(ы)
40 Nm
Стартёр
M8
27 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
40 — 70 Nm
снизу, на поворотном кулаке
68 — 93 Nm
Шток поршня амортизатора
55 — 80 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
18 — 27 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
55 — 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
110 — 159 Nm
сзади, на надрамнике
92 — 133 Nm
на поворотном кулаке
29 — 40 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 — 140 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
70 — 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm + 62°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
220 — 400 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
36 — 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
29 — 50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
18 — 27 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 — 67 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 — 62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
29 — 40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке
102 — 136 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
с тарельчатым тормозом
7 — 14 Nm
с барабанным тормозом
9 — 13 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
4 — 12 Nm
Тормозная магистраль
12 — 24 Nm
Тормозной шланг
M10, на суппорте дискового тормоза
12 — 24 Nm
Тормозной барабан
9 — 16 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
M8
23 — 33 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm + 62°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
220 — 400 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
M22
23 — 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M16
16 — 20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
гайка(и), на заднем мосту
60 — 86 Nm
распорный болт, на поворотном кулаке
16 — 24 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
60 — 80 Nm
Центральный болт, с кронштейне опоры
105 — 153 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 — 140 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
70 — 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральный болт
261 — 364 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
55 — 85 Nm
снизу, на заднем мосту
60 — 86 Nm