Моменты затяжки HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB

Моменты затяжки соединений двигателя HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB

Крышка клапана (комплект)

10 — 12 Nm

Вакуумный насос

10 — 12 Nm

Подшипник распределительного вала

14 — 16 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

93 — 118 Nm

Датчик положения распредвала

7 — 11 Nm

Натяжное устройство цепи

10 — 12 Nm

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Цепь привода масляного насоса

10 — 12 Nm

Цепь привода насоса высокого давления

20 — 27 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

10 — 12 Nm

Цепная звёздочка вала дифференциала

слева, винт(ы)

33 — 44 Nm

слева, гайка(и)

49 — 59 Nm

справа, винт(ы)

33 — 39 Nm

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху

10 — 12 Nm

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу

20 — 27 Nm

Цепь привода масляного насоса

10 — 12 Nm

Направляющая цепи привода распредвала

10 — 12 Nm

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Цепь привода насоса высокого давления

20 — 27 Nm

Натяжная планка цепи привода распредвала

20 — 27 Nm

Верхняя крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, M6

10 — 12 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M8

20 — 27 Nm

20 — 27 Nm

Нижняя крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, M6

10 — 12 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M8

20 — 27 Nm

20 — 27 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

47 — 53 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

49 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

120°

Ступень 03

90°

Впускной коллектор

15 — 20 Nm

Выпускной коллектор

17 — 26 Nm

Свечи накаливания

15 — 20 Nm

Форсунки

28 — 33 Nm

Топливопроводы высокого давления

24 — 28 Nm

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.

Шестерня насоса высокого давления

65 — 75 Nm

Топливный насос

на блоке цилиндров двигателя

20 — 27 Nm

высоконапорный насос, на кронштейне

15 — 20 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

10 — 12 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

20 — 27 Nm

Центральный винт коленчатого вала

275 — 294 Nm

Ведущий диск сцепления

25 — 36 Nm

Маховик

127 — 137 Nm

Винт(ы) спуска масла

35 — 45 Nm

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона

8 — 12 Nm

M8, Верхняя часть масляного поддона

20 — 27 Nm

Нижняя часть масляного поддона

10 — 12 Nm

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя

20 — 26 Nm

Масляный фильтр

Патрон фильтра

22 — 25 Nm

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра

18 — 25 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

59 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Ступень 02

ослабить

Ступень 03

32 — 36 Nm

Ступень 04

60° — 64°

Коренной подшипник

128 — 137 Nm

Кислородный датчик

40 — 50 Nm

Генератор

19 — 28 Nm

Стартёр

27 — 33 Nm

Компрессор кондиционера

20 — 26 Nm

Насос усилителя рулевого управления

20 — 27 Nm

Рабочее колесо вентилятора

10 — 12 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

70 — 95 Nm

Рулевая передача

90 — 110 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

120 — 160 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

140 — 190 Nm

спереди, на поперечном рычаге подвески

110 — 130 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике

160 — 180 Nm

Крепление колеса

150 — 200 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01

30 Nm

Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).

Центральная гайка, Ступень 02

ослабить

Центральная гайка, Ступень 03

18 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

35 — 45 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

100 — 120 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

100 — 120 Nm

Амортизатор

на кузове

12 — 18 Nm

на поперечном рычаге подвески

70 — 95 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке

120 — 180 Nm

снизу, на поворотном кулаке

120 — 180 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески

35 — 55 Nm

снизу, на поперечном рычаге подвески

110 — 130 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

22 — 32 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

80 — 100 Nm

Тормозной диск передних колёс

Ступица колеса на тормозном диске

50 — 60 Nm

Щит тормоза задних колёс

60 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

15 Nm

Воздушный клапан

7 — 9 Nm

Тормозная магистраль

13 — 17 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

25 — 30 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1

30 — 35 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1

35 — 45 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

150 — 200 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий