По модификации 1.6 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя KIA PRO CEE’D (ED) 1.6
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
4 — 6 Nm
по спирали от центра к краю
Ступень 02
8 — 10 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
12 — 14 Nm
M8, винт(ы)
19 — 23 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
64 — 74 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
64 — 74 Nm
Натяжное устройство цепи
10 — 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 — 12 Nm
Крышка привода ГРМ
Винт с длиной резьбы 12mm
19 — 24 Nm
Винт с длиной резьбы 10mm
10 — 12 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
42 — 54 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 — 22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
85 — 95°
Ступень 03
95 — 105°
Впускной коллектор
19 — 24 Nm
Выпускной коллектор
29 — 34 Nm
Датчик детонации
17 — 27 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
10 — 12 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Центральный винт коленчатого вала
128 — 137 Nm
Ведущий диск сцепления
15 — 22 Nm
Ведомый диск
72 — 76 Nm
Маховик
72 — 76 Nm
Преобразователь крутящего момента
46 — 53 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 — 44 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
19 — 24 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 — 12 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
20 Nm + 90°
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
30 — 41 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 — 59 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 — 59 Nm
гайка(и), на кузове
59 — 83 Nm
Винт(-ы) гибкой перемычки
10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди
50 — 65 Nm
на коробке передач, сзади
50 — 65 Nm
сзади, на подрамнике
50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
160 — 180 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
на кузове
45 — 55 Nm
Кислородный датчик
39 — 49 Nm
Генератор
Ширина зева гаечного ключа 14 mm
29 — 41 Nm
Ширина зева гаечного ключа 12 mm
20 — 27 Nm
Крепление генератора
20 — 27 Nm
Стартёр
42 — 54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
45 — 60 Nm
снизу, на поворотном кулаке
140 — 160 Nm
Шток поршня амортизатора
50 — 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 — 35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
45 — 55 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
60 — 80 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
140 — 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
100 — 120 Nm
Крепление колеса
90 — 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
196 — 275 Nm
Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
196 — 275 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 — 130 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 — 34 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 — 120 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 — 120 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
98 — 118 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
80 — 90 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 — 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 — 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
49 — 59 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 — 6 Nm
Воздушный клапан
7 — 13 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
7 — 10 Nm
Тормозная магистраль
M10
13 — 17 Nm
M12
19 — 23 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
25 — 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
15 — 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху
43 — 55 Nm
с коробкой передач, снизу
43 — 55 Nm
с коробкой передач, на масляном поддоне
43 — 49 Nm
с автоматической КПП, снизу
43 — 55 Nm
с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне
43 — 55 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
60 — 80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 — 80 Nm
Приводной вал
197 — 274 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 — 80 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 — 80 Nm
с автоматической КПП
40 — 50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 — 25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
45 — 55 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
140 — 160 Nm
на поворотном кулаке
35 — 55 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
100 — 120 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
100 — 120 Nm
на поворотном кулаке
45 — 55 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
100 — 120 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
140 — 160 Nm
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста
внутри, на заднем мосту
100 — 120 Nm
снаружи, на поворотном кулаке
45 — 55 Nm
Крепление колеса
90 — 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на поворотном кулаке
59 — 69 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 — 55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 — 55 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
50 — 65 Nm
снизу, на заднем мосту
140 — 160 Nm