Моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.6

Моменты затяжки соединений двигателя KIA PRO CEE’D (ED) 1.6

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01

4 — 6 Nm

по спирали от центра к краю

Ступень 02

8 — 10 Nm

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы)

12 — 14 Nm

M8, винт(ы)

19 — 23 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

64 — 74 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

64 — 74 Nm

Натяжное устройство цепи

10 — 12 Nm

Направляющая цепи привода распредвала

10 — 12 Nm

Крышка привода ГРМ

Винт с длиной резьбы 12mm

19 — 24 Nm

Винт с длиной резьбы 10mm

10 — 12 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

42 — 54 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

18 — 22 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

85 — 95°

Ступень 03

95 — 105°

Впускной коллектор

19 — 24 Nm

Выпускной коллектор

29 — 34 Nm

Датчик детонации

17 — 27 Nm

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

10 — 12 Nm

Затянуть винты крест-накрест.

Насос подачи охлаждающих средств

10 — 12 Nm

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Центральный винт коленчатого вала

128 — 137 Nm

Ведущий диск сцепления

15 — 22 Nm

Ведомый диск

72 — 76 Nm

Маховик

72 — 76 Nm

Преобразователь крутящего момента

46 — 53 Nm

Винт(ы) спуска масла

34 — 44 Nm

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона

19 — 24 Nm

Нижняя часть масляного поддона

10 — 12 Nm

Шатунный подшипник

20 Nm + 90°

Коренной подшипник

20 Nm + 90°

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

30 — 41 Nm

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя

49 — 59 Nm

винт(ы), на кронштейне двигателя

49 — 59 Nm

гайка(и), на кузове

59 — 83 Nm

Винт(-ы) гибкой перемычки

10 — 12 Nm

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди

50 — 65 Nm

на коробке передач, сзади

50 — 65 Nm

сзади, на подрамнике

50 — 65 Nm

Агрегатный кронштейн

160 — 180 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове

45 — 55 Nm

Кислородный датчик

39 — 49 Nm

Генератор

Ширина зева гаечного ключа 14 mm

29 — 41 Nm

Ширина зева гаечного ключа 12 mm

20 — 27 Nm

Крепление генератора

20 — 27 Nm

Стартёр

42 — 54 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове

45 — 60 Nm

снизу, на поворотном кулаке

140 — 160 Nm

Шток поршня амортизатора

50 — 70 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 — 35 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

45 — 55 Nm

Рулевая передача

на подрамнике

60 — 80 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

140 — 160 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

100 — 120 Nm

Крепление колеса

90 — 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка

196 — 275 Nm

Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

196 — 275 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 — 130 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

24 — 34 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

100 — 120 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

100 — 120 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

98 — 118 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

80 — 90 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

22 — 31 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

22 — 31 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

49 — 59 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

79 — 98 Nm

Тормозной диск задних колёс

5 — 6 Nm

Тормозной диск передних колёс

5 — 6 Nm

Воздушный клапан

7 — 13 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

7 — 10 Nm

Тормозная магистраль

M10

13 — 17 Nm

M12

19 — 23 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

25 — 29 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

15 — 22 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху

43 — 55 Nm

с коробкой передач, снизу

43 — 55 Nm

с коробкой передач, на масляном поддоне

43 — 49 Nm

с автоматической КПП, снизу

43 — 55 Nm

с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне

43 — 55 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

60 — 80 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

60 — 80 Nm

Приводной вал

197 — 274 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1

60 — 80 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1

60 — 80 Nm

с автоматической КПП

40 — 50 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

20 — 25 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

45 — 55 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове

140 — 160 Nm

на поворотном кулаке

35 — 55 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

100 — 120 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове

100 — 120 Nm

на поворотном кулаке

45 — 55 Nm

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

100 — 120 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

140 — 160 Nm

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

внутри, на заднем мосту

100 — 120 Nm

снаружи, на поворотном кулаке

45 — 55 Nm

Крепление колеса

90 — 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке

59 — 69 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

45 — 55 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 — 55 Nm

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове

50 — 65 Nm

снизу, на заднем мосту

140 — 160 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий