По модификации 1.5 CRDi D4FA также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi D4FA
Крышка клапана (комплект)
8 — 10 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Подшипник распределительного вала
13 — 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
69 — 74 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 — 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 — 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
10 — 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 — 12 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 — 14 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
120°
Впускной коллектор
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
29 — 35 Nm
Свечи накаливания
15 — 20 Nm
Шестерня насоса высокого давления
65 — 75 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
20 — 25 Nm
Заменить кольцо O.
Шкив ремня коленвала
226 — 245 Nm
Центральный винт коленчатого вала
226 — 245 Nm
Ведущий диск сцепления
12 — 22 Nm
Маховик
69 — 79 Nm
Кожух сцепления
на коробке передач
43 — 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 — 44 Nm
Масляный картер
10 — 12 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
13 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) длинные, Ступень 01
25 Nm
Винт(ы) длинные, Ступень 02
90°
Винт(ы) короткие
32 — 36 Nm
Держатель двигателя
42- 54 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кузове
64 — 83 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 — 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 — 64 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
100 — 120 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 — 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 — 34 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 — 120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Выжимной цилиндр
15 — 22 Nm
Держатель коробки перемены передач
50 — 65 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
90 — 110 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2
60 — 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2
60 — 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
88 — 118 Nm