По модификации 10.136 FK также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAN G 10.136 FK
Опора коромысла
65 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
с закручиваемыми болтами
40 Nm
с поворотными болтами
50 Nm+90°
Форсунки
>
Виброгаситель
85 Nm
Маховик
100 Nm+90°
Винт(ы) спуска масла
60 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
50 Nm+90°
Максимальная длина винтов 61 mm
Коренной подшипник
начиная с двигателя № xxx5595514xxxx
115 Nm+90°
до двигателя № xxx5595513xxxx
260 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Моменты затяжки тормоза
Щит тормоза задних колёс
185 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Полуось на ступице колеса
110 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри
100 Nm
Затянуть и повернуть ступицу колеса.
Ступень 01
90°
ослабить .
Ступень 02
вставить новую предохранительную шайбу
Ступень 03
100 Nm
Затянуть