По модификации RN 353 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAN LION S COMFORT RN 353
Опора коромысла
65 Nm
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)
60 Nm+90°
Впускной коллектор
Класс прочности 8.8
22 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Выпускной коллектор
с закручиваемыми болтами
50 Nm
с поворотными болтами
60 Nm+90°
Форсунки
>
Виброгаситель
на коленчатом вале, из двух частей
220 Nm
на ступице, из двух частей
60 Nm
из одной части
260 Nm
Маховик
250 Nm+90°
Максимальная длина винтов 84,5 mm
Винт(ы) спуска масла
80 Nm
Корпус масляного фильтра
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой
30 Nm
Шатунный подшипник
100 Nm+90°
Максимальная длина винтов 69 mm
Коренной подшипник
315 Nm+90°
Максимальная длина винтов 86,5 mm
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm+90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm