Моменты затяжки MAN LION S COMFORT RN 353

Моменты затяжки соединений двигателя MAN LION S COMFORT RN 353

Опора коромысла

65 Nm

с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)

60 Nm+90°

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8

22 Nm

Класс прочности 10.9

30 Nm

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами

50 Nm

с поворотными болтами

60 Nm+90°

Форсунки

>

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей

220 Nm

на ступице, из двух частей

60 Nm

из одной части

260 Nm

Маховик

250 Nm+90°

Максимальная длина винтов 84,5 mm

Винт(ы) спуска масла

80 Nm

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой

25 Nm

с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой

30 Nm

Шатунный подшипник

100 Nm+90°

Максимальная длина винтов 69 mm

Коренной подшипник

315 Nm+90°

Максимальная длина винтов 86,5 mm

с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm+90°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий