По модификации NG 312,NG 313 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAN NG NG 312,NG 313
Опора коромысла
65 Nm
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)
60 Nm+90°
Впускной коллектор
Класс прочности 8.8
22 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Выпускной коллектор
с закручиваемыми болтами
50 Nm
с поворотными болтами
60 Nm+90°
Форсунки
>
Виброгаситель
на коленчатом вале, из двух частей
220 Nm
на ступице, из двух частей
60 Nm
из одной части
260 Nm
Маховик
250 Nm+90°
Максимальная длина винтов 84,5 mm
Винт(ы) спуска масла
80 Nm
Корпус масляного фильтра
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой
30 Nm
Шатунный подшипник
100 Nm+90°
Максимальная длина винтов 69 mm
Коренной подшипник
315 Nm+90°
Максимальная длина винтов 86,5 mm
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm+90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
165 Nm
поперёк
270 Nm
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14x1,5 10.9
180 Nm
M 16 x 1,5 10.9
270 Nm
M 18 x 1,5 10.9, Ступица колеса на тормозном диске
430 Nm
Рычаг рулевой трапеции
M20 x 1,5
600 Nm
M22 x 1,5
800 Nm
M24 x 1,5
1070 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M16x1,5, с самостопорящейся гайкой
140 Nm
M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
190 Nm
M20 x 1,5, с корончатой гайкой
220 Nm
M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
250 Nm
M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой
300 Nm
M24 x 1,5, с корончатой гайкой
275 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1, Зажимная скоба(ы)
50 Nm
M 12 x 1,5, Зажимная скоба(ы)
80 Nm
M12 x 1,5 10.9, Зажимная скоба(ы)
120 Nm
M12 x 1,5 x 70 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
120 Nm
M14x1,5 10.9, Зажимная скоба(ы)
170 Nm
M14 x 1,5 x 80 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)
170 Nm
Моменты затяжки тормоза
Щит тормоза задних колёс
M 16 x 1,5 10.9, с винтом(ами) с шестигранной головкой
290 Nm
M 16 x 1,5 10.9, Ребристая головка винта.
425 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
165 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
550 Nm
При этом повернуть ступицу колеса 2- 3 раз.
Ступень 01
60°
ослабить .
Ступень 02
550 Nm