Моменты затяжки MAN NG NG 312,NG 313

Моменты затяжки соединений двигателя MAN NG NG 312,NG 313

Опора коромысла

65 Nm

с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)

60 Nm+90°

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8

22 Nm

Класс прочности 10.9

30 Nm

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами

50 Nm

с поворотными болтами

60 Nm+90°

Форсунки

>

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей

220 Nm

на ступице, из двух частей

60 Nm

из одной части

260 Nm

Маховик

250 Nm+90°

Максимальная длина винтов 84,5 mm

Винт(ы) спуска масла

80 Nm

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой

25 Nm

с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой

30 Nm

Шатунный подшипник

100 Nm+90°

Максимальная длина винтов 69 mm

Коренной подшипник

315 Nm+90°

Максимальная длина винтов 86,5 mm

с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm+90°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

165 Nm

поперёк

270 Nm

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14x1,5 10.9

180 Nm

M 16 x 1,5 10.9

270 Nm

M 18 x 1,5 10.9, Ступица колеса на тормозном диске

430 Nm

Рычаг рулевой трапеции

M20 x 1,5

600 Nm

M22 x 1,5

800 Nm

M24 x 1,5

1070 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M16x1,5, с самостопорящейся гайкой

140 Nm

M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

190 Nm

M20 x 1,5, с корончатой гайкой

220 Nm

M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

250 Nm

M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

300 Nm

M24 x 1,5, с корончатой гайкой

275 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, Зажимная скоба(ы)

50 Nm

M 12 x 1,5, Зажимная скоба(ы)

80 Nm

M12 x 1,5 10.9, Зажимная скоба(ы)

120 Nm

M12 x 1,5 x 70 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)

120 Nm

M14x1,5 10.9, Зажимная скоба(ы)

170 Nm

M14 x 1,5 x 80 10.9, с точной настройкой, Зажимная скоба(ы)

170 Nm

Моменты затяжки тормоза

Щит тормоза задних колёс

M 16 x 1,5 10.9, с винтом(ами) с шестигранной головкой

290 Nm

M 16 x 1,5 10.9, Ребристая головка винта.

425 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

165 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

550 Nm

При этом повернуть ступицу колеса 2- 3 раз.

Ступень 01

60°

ослабить .

Ступень 02

550 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий