Моменты затяжки MAN SЬ SЬ 313

Моменты затяжки соединений двигателя MAN SЬ SЬ 313

Опора коромысла

65 Nm

с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)

60 Nm+90°

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8

22 Nm

Класс прочности 10.9

30 Nm

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами

50 Nm

с поворотными болтами

60 Nm+90°

Форсунки

>

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей

220 Nm

на ступице, из двух частей

60 Nm

из одной части

260 Nm

Маховик

250 Nm+90°

Максимальная длина винтов 84,5 mm

Винт(ы) спуска масла

80 Nm

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой

25 Nm

с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой

30 Nm

Шатунный подшипник

100 Nm+90°

Максимальная длина винтов 69 mm

Коренной подшипник

315 Nm+90°

Максимальная длина винтов 86,5 mm

с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm

с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку

80 Nm+90°

Моменты затяжки на передней ходовой части

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

165 Nm

Указание производителя 150 Nm — 180 Nm

поперёк

270 Nm

Указание производителя 250 Nm — 290 Nm

Рычаг поворотного кулака

M20 x 1,5

600 Nm

M22 x 1,5

800 Nm

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

275 Nm

Затянуть и повернуть ступицу колеса.

зажимной винт, M8

25 Nm

зажимной винт, M10

40 Nm

Ступень 01

45°

ослабить .

Ступень 02

275 Nm

Затянуть.

Рычаг рулевой трапеции

M20 x 1,5

600 Nm

M22 x 1,5

800 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M16x1,5, с самостопорящейся гайкой

140 Nm

M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

190 Nm

M20 x 1,5, с корончатой гайкой

220 Nm

M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

250 Nm

M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой

300 Nm

M24 x 1,5, с корончатой гайкой

280 Nm

Моменты затяжки тормоза

Щит тормоза задних колёс

с винтом(ами) с шестигранной головкой

290 Nm

Указание производителя 280 Nm — 300 Nm

Ребристая головка винта.

425 Nm

Указание производителя 385 Nm — 465 Nm

Щит тормоза передних колёс

270 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Класс прочности 8.8, M16x1,5

165 Nm

Указание производителя 150 Nm — 180 Nm

M16x1,5

370 Nm

Указание производителя 350,00 mm — 390,00 mm

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

165 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5

475 Nm

Центрирование болтом, M 18 x 1,5

285 Nm

Центрирование болтом, M20 x 1,5

390 Nm

M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

390 Nm

M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

285 Nm

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

475 Nm

M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»

335 Nm

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

575 Nm

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

575 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

550 Nm

Указание производителя 525 Nm — 575 Nm, повернуть при этом ступицу колеса 2-3 раз.

с корончатой гайкой

550 Nm

Ступень 01

60°

ослабить .

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий