По модификации 1.6 DI Turbo также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAZDA 3 седан (BK12) 1.6 DI Turbo
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
10 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
43 Nm
Датчик положения распредвала
5 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
21 — 29 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
без кондиционера
21 — 29 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Направляющая зубчатого ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
220°
Впускной коллектор
9 — 12 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
5 Nm
Форсунки
4 Nm + 65°
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
50 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
30 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
гайка(и)
7 Nm
винт(ы)
10 Nm
Маслоохладитель
10 Nm
Держатель двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
75 — 93 Nm
на кронштейне двигателя
75 — 105 Nm
Катализатор
20 — 27 Nm
Труба выхлопного газа
38 — 51 Nm
Компрессор кондиционера
17,5 — 26,5 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
21 — 29 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
6,5 — 10 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
гайка(и)
19 — 25 Nm
винт(ы)
9 — 11 Nm
Пробка сливного отверстия радиатора
1,2 — 1,5 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
до трансп. средства с номером 500000, на кузове
30 — 40 Nm
начиная с трансп. средства с номером 500001, на кузове
20 — 28 Nm
на поворотном кулаке
54 — 74 Nm
Шток поршня амортизатора
57 — 76 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
19 — 27 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
40 — 55 Nm
Рулевая передача
74 — 105 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
до трансп. средства с номером 500000, на надрамнике
98 — 132 Nm
начиная с трансп. средства с номером 500001, на надрамнике
75 — 102 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
130 — 150 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка
235 — 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
69 — 99 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 — 50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
79 — 108 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 — 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 — 55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
43 — 59 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 — 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 — 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 — 76 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
вариант 1, M12 x 1,75
102 — 118 Nm
вариант 2, M12 x 1,25
79 — 102 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
спереди
7 — 9 Nm
сзади
12 — 16 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
4 — 6 Nm
Тормозная магистраль
13 — 17 Nm
Тормозной шланг
спереди
20 — 27 Nm
сзади
26 — 30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Рычаг переключения
7,5 — 10,5 Nm
Выжимной цилиндр
11 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
66 — 76 Nm
Подшипник коробки перемены передач
гайка(и), на кузове
44 — 61 Nm
винт(ы), на кузове
7 — 10 Nm
винт(ы), на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 8
84 — 113 Nm
винт(ы), на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 10
130 — 153 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка
235 — 275 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
43 — 63 Nm
на кронштейне
21 — 29 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач J65M-R
29 — 41 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач J65M-R
29 — 41 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, поворотный кулак
98 — 132 Nm
Балка заднего моста
на кузове
98 — 132 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
43 — 61 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
90 — 123 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
80 — 100 Nm
на поворотном кулаке
76 — 102 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
76 — 102 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
49 — 66 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески
43 — 61 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
43 — 61 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
21 — 29 Nm
на поворотном кулаке
76 — 101 Nm