По модификации 2.0 CD также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD
Крышка клапана (комплект)
8 — 11 Nm
Вакуумный насос
19 — 25 Nm
Подшипник распределительного вала
24,5 — 30 Nm
Опора коромысла
25 — 30 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
18 Nm
Информация производителя 16- 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
55 — 64 Nm
Датчик положения распредвала
8 — 11 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
19 — 25 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
32 — 41 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
46 — 58 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
38 — 44 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 — 11 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
18,5 — 26,5 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
160,0 mm
Информация производителя 159,7- 160,3 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
161,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
29 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90° — 105°
Ступень 03
90° — 105°
Ступень 04
90° — 105°
Выпускной коллектор
21,5 — 26,5 Nm
Заменить гайки.
Турбокомпрессор
38 — 46 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
15 — 19 Nm
Форсунки
52 — 62 Nm
Топливопроводы высокого давления
40 — 50 Nm
Обратный слив
19 — 23 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
59 — 68 Nm
Топливный насос
19 — 25 Nm
Труба распределителя топлива
19 — 25 Nm
Датчик положения коленвала
7 — 11 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
37 — 52 Nm
Шкив ремня коленвала
23 — 32 Nm
Центральный винт коленчатого вала
167 — 176 Nm
Ведущий диск сцепления
25 — 33 Nm
Маховик
152 — 161 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
29 — 41 Nm
Масляный картер
8 — 11 Nm
Маслоохладитель
24,5 — 34 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
37 — 52 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и)
74,5 — 105 Nm
винт(ы)
74,5 — 105 Nm
Стопор против проворачивания
винт(ы)
104 — 133 Nm
с подкладной шайбой(ами), винт(ы)
93 — 116 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
93 — 116 Nm
Труба выхлопного газа
38 — 51 Nm
Кислородный датчик
29 — 49 Nm
Держатель — выхлопной трубы
38 — 51 Nm
Генератор
37 — 52 Nm
Стартёр
64 — 89 Nm
Компрессор кондиционера
18 — 26 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
38 — 51 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 — 10 Nm
Насос усилителя рулевого управления
18,5 — 25,5 Nm
Рабочее колесо вентилятора
5 — 7,5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 — 40 Nm
на поворотном кулаке
54 — 74 Nm
Шток поршня амортизатора
57 — 76 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
74,5 — 105 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
98 — 132 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
130 — 150 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
235 — 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
69 — 99 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
78,5 — 108 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
43 — 59 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 — 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 — 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 — 76 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 — 102 Nm
Воздушный клапан
сзади
12 — 16 Nm
спереди
7 — 9 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
4 — 5 Nm
Тормозной шланг
сзади
26 — 30 Nm
спереди
20 — 27 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
18,5 — 25,5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
18,5 — 25,5 Nm
Рычаг переключения
15,5 — 22,5 Nm
Выжимной цилиндр
19 — 25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху
90 — 116 Nm
снизу
38 — 51 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
68 — 92 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральный болт, на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 8
84 — 113 Nm
Центральный болт, на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 10
130 — 153 Nm
гайка(и), на кузове
44 — 61 Nm
винт(ы), на кузове
7 — 10 Nm
Приводной вал
235 — 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
42 — 62 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач A26M- R
27 — 51 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач A26M- R
27 — 51 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
43 — 61 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
98 — 132 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 — 123 Nm
на поворотном кулаке
90 — 123 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
80 — 100 Nm
на поворотном кулаке
75 — 102 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 — 123 Nm
на поворотном кулаке
90 — 123 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
49 — 66 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
43 — 61 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
43 — 61 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
21 — 29 Nm
на поворотном кулаке
75 — 102 Nm