По модификации 3.0 CDVi 4x4 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MAZDA BT-50 (CD) 3.0 CDVi 4×4
Натяжной ролик агрегатного ремня
Компрессор кондиционера
37 — 52 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
натяжной ролик
37 — 52 Nm
на блоке цилиндров двигателя
19 — 25 Nm
Ролик натяжки зубчатого ремня
Винт(ы) короткие
7,9 — 10,8 Nm
Винт(ы) длинные
37 — 52 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 — 52 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
8 — 11 Nm
Кожух зубчатого ремня
7,8 — 10,8 Nm
Впускной коллектор
19 — 25 Nm
Выпускной коллектор
22 — 27 Nm
Теплозащитные щитки
8 — 11 Nm
Турбокомпрессор
22 — 27 Nm
Свечи накаливания
15 — 20 Nm
Форсунки
21 — 26 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 — 29 Nm
Датчик положения коленвала
8 — 11 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
19 — 25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
19 — 25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
392 — 441 Nm
Ведущий диск сцепления
25 — 33 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
151 — 161 Nm
Затянуть крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
29 — 41 Nm
Масляный картер
8 — 11 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
47 — 52 Nm
Ступень 02
82,5° — 97,5°
Коренной подшипник
Ступень 01
15 — 35 Nm
Ступень 02
74 — 82 Nm
Ступень 03
ослабить
Ступень 04
15 — 35 Nm
Ступень 05
43 — 46 Nm
Труба выхлопного газа
на турбонагнетателе
22 — 27 Nm
центр, спереди
37 — 52 Nm
сзади
54 — 89 Nm
Генератор
снизу
37 — 52 Nm
сверху
19 — 25 Nm
Стартёр
38 — 51 Nm
Компрессор кондиционера
18 — 26 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
15 — 21 Nm
Насос усилителя рулевого управления
18,6 — 25,5 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
29 — 44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
на поворотном кулаке
124 — 155 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Карданный шарнир рулевого механизма
20 — 26 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
22 — 26 Nm
Рулевая передача
на раме
43 — 65 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
23 — 35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
31- 47 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме
150 — 172 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
190 — 235 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
118 — 157 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
на рычаге поворотного кулака
44 — 59 Nm
на рычаге селектора
51 — 69 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
44 — 59 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
69 — 78 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
34 — 36 Nm
Амортизатор
на поворотном кулаке
70 — 93 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, на поворотном кулаке
157 — 209 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
сверху, на поворотном кулаке
37 — 51 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
снизу, на поперечном рычаге подвески
55 — 67 Nm
сверху, на поперечном рычаге подвески
28 — 36 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 — 34 Nm
Использовать новые винты.
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
29 — 34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
108 — 127 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
12 Nm
Информация производителя 9,8- 12,7 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
9 — 14 Nm
при помощи специального инструмента
на переднем мосту, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем
6 — 9 Nm
на заднем мосту
6 — 9 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
19 — 25 Nm
Тормозная магистраль
на заднем мосту
13 — 21 Nm
при помощи специального инструмента
Тормозной шланг
22 — 29 Nm
Тормозной барабан
10 — 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
19 — 26 Nm
Выжимной цилиндр
16 — 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
37 — 52 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
37 — 60 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
31 — 46 Nm
на кузове
43 — 54 Nm
Карданный вал
с коробкой передач, сзади
49 — 58 Nm
с коробкой передач, спереди
27 — 30 Nm
с автоматической КПП, сзади
98 — 117 Nm
с автоматической КПП, спереди
49 — 58 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
36 — 52 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M- D
40 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
с коробкой передач
39 — 59 Nm
с автоматической КПП
19 — 30 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S
10 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
сзади, спереди
40 — 54 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M- D
40 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S
24 — 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
сзади, спереди
40 — 54 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
с коробкой передач
39 — 59 Nm
с автоматической КПП
19 — 30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
сверху, снизу
69 Nm
Информация производителя 59- 78 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
гайка(и)
88 Nm
Информация производителя 78- 98 Nm
винт(ы)
23 Nm
Информация производителя 20- 26 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
106 Nm
Информация производителя 99- 113 Nm
Крепление колеса
88 — 118 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, снизу
64 — 78 Nm