Моменты затяжки MERCEDES-BENZ C CLASS T-Model (S204) C 200 CDI (204.201)

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ C CLASS T-Model (S204) C 200 CDI (204.201)

Крышка клапана (комплект)

9 Nm

Вакуумный насос

9 Nm

Подшипник распределительного вала

Ступень 01

5 Nm

Ступень 02

9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

55 Nm + 90°

Приводная шестерня выпускного распредвала

55 Nm + 90°

Устройство натяжения цепи привода распредвала

70 Nm

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Цепная звёздочка управляющего привода

на блоке цилиндров двигателя, Промежуточная шестерня

80 Nm

Крышка привода ГРМ

M8, винт(ы)

20 Nm

Верхняя крышка привода ГРМ

9 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8, винт(ы)

20 Nm

M10, винт(ы)

45 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

M8, винт(ы)

25 Nm

M10, винт(ы)

45 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

226,0 mm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

227,5 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

10 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 11 — 13, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

50 Nm

Винт(ы) 11 — 13, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 08

90°

Впускной коллектор

14 Nm

Выпускной коллектор

распорный болт

20 Nm

гайка(и)

30 Nm

Турбокомпрессор

на коллекторе

20 Nm + 90°

Свечи накаливания

11 Nm

Форсунки

15 Nm + 90° + 90°

Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и)., Ступень 01

7 Nm

Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.

Накидная гайка(и)., Ступень 02

33 Nm

Высоконапорный насос

20 Nm

Шестерня насоса высокого давления

на блоке цилиндров двигателя

19 Nm

Центральная гайка

70 Nm

Топливопровод

Ступень 01

7 Nm

Ступень 02

33 Nm

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров

14 Nm

Накидная гайка(и)., Ступень 01

7 Nm

Накидная гайка(и)., Ступень 02

33 Nm

Обратный слив, полый(е) винт(ы)

25 Nm

Датчик детонации

20 Nm

Датчик положения коленвала

8 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

20 Nm

Шкив ремня коленвала

80 Nm + 90°

Ведущий диск сцепления

25 Nm

Ведомый диск

45 Nm + 90°

Маховик

45 Nm + 90°

Преобразователь крутящего момента

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Масляный картер

M6, винт(ы)

9 Nm

M8, винт(ы)

20 Nm

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, M6

10 Nm

на блоке цилиндров двигателя, M8

20 Nm

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Шатунный подшипник

Первичный монтаж, Ступень 01

5 Nm

Первичный монтаж, Ступень 02

25 Nm + 180°

Повторный монтаж, Ступень 01

5 Nm

Повторный монтаж, Ступень 02

25 Nm + 90°

Коренной подшипник

60 Nm + 90°

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm + 90°

Подшипник двигателя

на надрамнике

28 Nm

на кронштейне двигателя

50 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

180 Nm

Распорка

110 Nm

Кислородный датчик

50 Nm

Генератор

20 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Насос усилителя рулевого управления

20 Nm

на кронштейне

14 Nm

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M6

9 Nm

M8

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

33 Nm

M14x45, на поворотном кулаке

100 Nm + 90°

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01

70 Nm

M12, на поворотном кулаке, Ступень 02

ослабить

M12, на поворотном кулаке, Ступень 03

100 Nm

Шток поршня амортизатора

100 Nm

с активной системой регулировки ходовой части

85 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике

30 Nm

Рулевая передача

на надрамнике

70 Nm + 90°

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

130 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

11 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

65 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

98 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

98 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M 8 x 70

25 Nm

M8 x 28

34 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

25 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, винт(ы)

115 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

передний мост

14 Nm

Задний мост

14 Nm

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и).

18 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с коробкой передач, Коробка передач 716.656

10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

39 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

50 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

50 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП

28 Nm

на кузове

50 Nm

Приводной вал

Центральная гайка, на заднем мосту

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный вал

68 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове

20 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 716.656

35 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

50 Nm

маслоналивной(ые) винт(ы)

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9

22 Nm

с автоматической КПП, Коробка передач 722.6

20 Nm

с коробкой передач, Коробка передач 716.656

30 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8

10 Nm

M10

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

50 Nm

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9

4 Nm + 180°

Коробка передач 722.6

8 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01

80 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

ослабить

на кузове, Ступень 03

80 Nm + 90°

Шток поршня амортизатора заднего моста

28 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

130 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Восстановить гайки.

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

70 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

20 Nm + 180°

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01

15 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на кузове, Ступень 02

35 Nm

на поперечном рычаге подвески

55 Nm + 60°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий