Моменты затяжки MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) E 350 CDI

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) E 350 CDI

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01

4 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02

6 Nm

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03

9 Nm

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы)

8 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

18 Nm

Натяжное устройство цепи

80 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы)

10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

58 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

30 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

205,0 mm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

207,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01

10 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 9- 10, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03

60 Nm

Винт(ы) 9- 10, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 06

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 07

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 08

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 09

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 10

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Впускной коллектор

16 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Свечи накаливания

M8

11 Nm

M10

18 Nm

Форсунки

7 Nm + 90° + 90°

Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

M14

33 Nm

M15

27 Nm

Высоконапорный насос

на головке блока цилиндров

15 Nm

Использовать новый винт(ы).

Шестерня насоса высокого давления

70 Nm

Топливопровод

Сторона высокого давления

33 Nm

Труба распределителя топлива

14 Nm

Датчик положения коленвала

9 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

10 Nm

Центральный винт коленчатого вала

200 Nm + 90° + 90°

Ведомый диск

45 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Преобразователь крутящего момента

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

M12

30 Nm

M24

45 Nm

Масляный картер

M6, винт(ы)

14 Nm

M8, винт(ы)

20 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

на блоке цилиндров двигателя

14 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

15 Nm

Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Ступень 02

20 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Ступень 03

30 Nm

Ступень 04

40 Nm

Ступень 05

40 Nm + 90°

Ступень 06

90°

Ступень 07

90°

Ступень 08

90°

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01

5 Nm

Заменить винт и слегка смазать маслом.

Винт(ы) 17- 24, Ступень 02

53 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Винт(ы) 1- 16, Ступень 03

35 Nm

Винт(ы) 1- 16, Ступень 04

95°

Винт(ы) 1- 16, Ступень 05

95°

Винт(ы) 17- 24, Ступень 06

Ослабить винт(ы).

Винт(ы) 17- 24, Ступень 07

53 Nm

Винт(ы) 17- 24, Ступень 08

95°

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm + 90°

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

50 Nm

на подрамнике

28 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

180 Nm

Генератор

20 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

33 Nm

M14, на поворотном кулаке

100 Nm + 90°

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01

70 Nm

M12, на поворотном кулаке, Ступень 02

ослабить

M12, на поворотном кулаке, Ступень 03

100 Nm

Шток поршня амортизатора

100 Nm

с активной системой регулировки ходовой части

85 Nm

Рулевая передача

на подрамнике

70 Nm + 90°

Кронштейн рулевого механизма

M12, на подрамнике

110 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Регулировочный винт, на надрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Крепление колеса

130 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

11 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

65 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

30 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

98 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

98 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M8 x 28

34 Nm

M 8 x 70

25 Nm

M12, на поворотном кулаке

115 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

25 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

115 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

14 Nm

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и).

18 Nm

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

18 Nm

Датчик износа тормозных накладок

8 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

39 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

50 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

50 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП

28 Nm

на кузове

50 Nm

Приводной вал

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка

350 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный вал

68 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

20 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

50 Nm

маслоналивной(ые) винт(ы)

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

22 Nm

с коробкой передач

33 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8

10 Nm

M10

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

50 Nm

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП

4 Nm + 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01

80 Nm

на кузове, Ступень 02

ослабить

на кузове, Ступень 03

80 Nm + 90°

Шток поршня амортизатора заднего моста

28 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

80 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

130 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

70 Nm

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка

350 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

20 Nm + 180°

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01

15 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на кузове, Ступень 02

35 Nm

на поперечном рычаге подвески

55 Nm + 60°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий