Моменты затяжки MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025)

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025)

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01

4 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02

6 Nm

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03

9 Nm

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы)

8 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

18 Nm

Натяжное устройство цепи

80 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

80 Nm

Направляющая приводной цепи управляющего привода

12 Nm

Опорный палец натяжной планки

12 Nm

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы)

9 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя

58 Nm

на масляном поддоне

30 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

205,0 mm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

207,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01

10 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 9- 10, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03

60 Nm

Винт(ы) 9- 10, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 06

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 07

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 08

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 09

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 10

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Впускной коллектор

16 Nm

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Выпускной коллектор

25 Nm

Турбокомпрессор

20 Nm + 90°

Свечи накаливания

M8

11 Nm

M10

18 Nm

Форсунки

7 Nm + 90° + 90°

Использовать новый винт(ы).

Высоконапорный насос

на головке блока цилиндров

15 Nm

Использовать новый винт(ы).

Топливопровод

M14

27 Nm

M15

33 Nm

Труба распределителя топлива

14 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Центральный винт коленчатого вала

200 Nm + 90° + 90°

Ведущий диск сцепления

Ступень 01

16 Nm

Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.

Ступень 02

25 Nm

Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.

Ведомый диск

45 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Преобразователь крутящего момента

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

30 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Масляный насос

19 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

15 Nm

Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Ступень 02

20 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Ступень 03

30 Nm

Ступень 04

40 Nm

Ступень 05

40 Nm + 90°

Ступень 06

90°

Ступень 07

90°

Ступень 08

90°

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01

5 Nm

Заменить винт и слегка смазать маслом.

Винт(ы) 17- 24, Ступень 02

53 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Винт(ы) 1- 16, Ступень 03

35 Nm

Винт(ы) 1- 16, Ступень 04

95°

Винт(ы) 1- 16, Ступень 05

95°

Винт(ы) 17- 24, Ступень 06

Ослабить винт(ы).

Винт(ы) 17- 24, Ступень 07

53 Nm

Винт(ы) 17- 24, Ступень 08

95°

Подшипник двигателя

M10, на опоре двигателя

50 Nm

M12, на опоре двигателя

85 Nm + 90°

на подрамнике

28 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

180 Nm

Использовать новый винт(ы).

Кислородный датчик

50 Nm

Держатель — выхлопной трубы

на коробке передач

20 Nm

Противосажевый фильтр дизельного двигателя

20 Nm

Генератор

20 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Насос усилителя рулевого управления

Болт(-ы) со стандартной резьбой

20 Nm

самонарезающий(-ие) винт(-ы)

35 Nm

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя

20 Nm

на сервонасос

14 Nm

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и).

40 Nm

полый(е) винт(ы)

45 Nm

M8, винт(ы)

18 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

33 Nm

M14, на поворотном кулаке

100 Nm + 90°

M12, на поворотном кулаке, Ступень 01

70 Nm

M12, на поворотном кулаке, Ступень 02

ослабить

M12, на поворотном кулаке, Ступень 03

100 Nm

Шток поршня амортизатора

100 Nm

с пневмоподвеской «Аирматик»

85 Nm

Карданный шарнир рулевого механизма

24 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

30 Nm

Рулевая передача

70 Nm + 90°

Кронштейн рулевого механизма

на несущей балке моста

110 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме

21 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 01

70 Nm

гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 02

50°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115

80 Nm + 120°

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

гайка(и), на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Крепление колеса

130 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

11 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

65 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

98 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

98 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm + 50°

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

50 Nm + 90°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M8 x 28

34 Nm

M 8 x 70

25 Nm

M12, на поворотном кулаке

115 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

25 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

115 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

14 Nm

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и).

18 Nm

Тормозной шланг

18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

на картере КПП

12 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

40 Nm

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач

50 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП

28 Nm

на кузове

50 Nm

Приводной вал

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой

350 Nm

Карданный вал

68 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове

20 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 711.67

33 Nm

Смазать резьбу.

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

50 Nm

маслоналивной(ые) винт(ы)

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 711.67

33 Nm

Смазать резьбу.

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9

22 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8

10 Nm

M10

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

50 Nm

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9

4 Nm + 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01

80 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

ослабить

на кузове, Ступень 03

80 Nm + 90°

Шток поршня амортизатора заднего моста

28 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

80 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

на поперечном рычаге подвески

20 Nm + 180°

винт(ы), на кронштейне

50 Nm

Крепление колеса

130 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

70 Nm

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка

350 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

20 Nm + 180°

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01

15 Nm

на кузове, Ступень 02

35 Nm

на поперечном рычаге подвески

60 Nm + 60°

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий