Моменты затяжки MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992)

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992)

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01

4 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02

6 Nm

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03

9 Nm

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы)

8 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

18 Nm

Натяжное устройство цепи

80 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

80 Nm

Направляющая приводной цепи управляющего привода

12 Nm

Опорный палец натяжной планки

12 Nm

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы)

9 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

58 Nm

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

205,0 mm

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

M12, винт(ы)

207,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01

10 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 9- 10, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03

60 Nm

Винт(ы) 9- 10, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 06

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 07

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 08

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 8, Ступень 09

90°

Винт(ы) 9- 10, Ступень 10

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Впускной коллектор

16 Nm

Выпускной коллектор

25 Nm

Свечи накаливания

11 Nm

Форсунки

7 Nm + 90° + 90°

Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

M14

27 Nm

M15

33 Nm

Шестерня насоса высокого давления

70 Nm

Топливный насос

на головке блока цилиндров

15 Nm

Использовать новый винт(ы).

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров

14 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

9 Nm

Центральный винт коленчатого вала

200 Nm + 90° + 90°

Ведомый диск

45 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Маховик

45 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

Преобразователь крутящего момента

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Масляный картер

M6, винт(ы)

14 Nm

M8, винт(ы)

20 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Масляный насос

19 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01

15 Nm

Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Ступень 02

20 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Ступень 03

30 Nm

Ступень 04

40 Nm

Ступень 05

40 Nm + 90°

Ступень 06

90°

Ступень 07

90°

Ступень 08

90°

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01

5 Nm

Заменить винт и слегка смазать маслом.

Винт(ы) 17- 24, Ступень 02

53 Nm

Соблюдать последовательность закрутки.

Винт(ы) 1- 16, Ступень 03

35 Nm

Винт(ы) 1- 16, Ступень 04

95°

Винт(ы) 1- 16, Ступень 05

95°

Винт(ы) 17- 24, Ступень 06

Ослабить винт(ы).

Винт(ы) 17- 24, Ступень 07

53 Nm

Винт(ы) 17- 24, Ступень 08

95°

Держатель двигателя

на головке блока цилиндров

20 Nm + 90°

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

50 Nm

на подрамнике

28 Nm

Агрегатный кронштейн

на кузове

180 Nm

Кислородный датчик

50 Nm

Генератор

20 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

33 Nm

на поворотном кулаке

120 Nm + 90°

Шток поршня амортизатора

100 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

30 Nm

Рулевая передача

70 Nm + 90°

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120

100 Nm + 180°

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01

160 Nm

Центральный болт, Ступень 02

ослабить

Центральный болт, Ступень 03

120 Nm + 90°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

65 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

98 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

98 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10, винт(ы)

65 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

25 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M14, винт(ы)

180 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

14 Nm

Тормозной шланг

18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП

39 Nm

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

20 Nm

Карданный вал

на переднем мосту

45 Nm + 95°

на коробке передач

68 Nm

на заднем мосту

68 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

20 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

20 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Задний мост

50 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

22 Nm

с коробкой передач

33 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8

10 Nm

M10

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Задний мост

50 Nm

передний мост

20 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

30 Nm

Масляный поддон коробки передач

4 Nm + 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01

80 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

ослабить

на кузове, Ступень 03

80 Nm + 90°

Шток поршня амортизатора заднего моста

28 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

80 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

70 Nm

Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка

350 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

6 Nm

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

20 Nm + 180°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01

15 Nm

на кузове, Ступень 02

35 Nm

на поперечном рычаге подвески

55 Nm + 60°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий