Моменты затяжки MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) CL 500 4-matic (216.394)

Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) CL 500 4-matic (216.394)

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров

12 Nm + 90°

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Вакуумный насос

9 Nm

Подшипник распределительного вала

поддерживающая скоба

8 Nm + 90°

Приводная шестерня впускного распредвала

130 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

130 Nm

Датчик положения распредвала

8 Nm

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

9 Nm

Устройство натяжения цепи привода распредвала

9 Nm

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm

на головке блока цилиндров

14 Nm

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

5 Nm

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

5 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

20 Nm

Направляющий ролик — агрегатного ремня

35 Nm

с активной подвеской (ABC), M8, винт(ы), опора

20 Nm

с активной подвеской (ABC)

70 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

20 Nm

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

40 Nm

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

90°

Винт(ы) 11, Ступень 06

14 Nm

Впускной коллектор

9 Nm

Выпускной коллектор

M7

15 Nm

M8

20 Nm

Топливный насос

на головке блока цилиндров

14 Nm

высоконапорный насос

14 Nm

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и).

22 Nm

Труба распределителя топлива

9 Nm

Насос подачи охлаждающих средств

M7

14 Nm

M8

20 Nm

Центральный винт коленчатого вала

200 Nm + 180°

Использовать новый винт.

Ведомый диск

Ступень 01

20 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02

45 Nm + 90°

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы)

42 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01

4 Nm

Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02

30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

M12

20 Nm

M14

30 Nm

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона

9 Nm

M8, Верхняя часть масляного поддона

20 Nm

Нижняя часть масляного поддона

14 Nm

Корпус масляного фильтра

Ступень 01

5 Nm

Затянуть пошагово крест-накрест.

M7, Ступень 02

14 Nm

M8, Ступень 02

20 Nm

M12, резьбовая пробка

20 Nm

Крышка масляного фильтра

25 Nm

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

20 Nm + 90°

Генератор

20 Nm

Стартёр

40 Nm

Компрессор кондиционера

20 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове

35 Nm

M14, на поперечном рычаге подвески

110 Nm

Рулевая передача

100 Nm + 90°

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

80 Nm + 150°

Использовать новую(ые) гайку(и).

винты Torx, на подрамнике

80 Nm + 180°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)

80 Nm + 150°

Использовать новую(ые) гайку(и).

винты Torx, на подрамнике

80 Nm + 180°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01

160 Nm

Центральный болт, Ступень 02

ослабить

Центральный болт, Ступень 03

120 Nm + 90°

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

50 Nm + 60°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

60 Nm

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

50 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

90 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

90 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

спереди, снизу

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

сзади, снизу

50 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

сверху

20 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

28 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

28 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

110 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

180 Nm

Тормозной диск задних колёс

10 Nm

Тормозной диск передних колёс

10 Nm

Воздушный клапан

14 Nm

Датчик — числа оборотов колеса

на переднем мосту

25 Nm

Использовать новый винт.

на заднем мосту

8 Nm

Использовать новый винт.

Датчик износа тормозных накладок

8 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

39 Nm

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Коробка передач 722.96

20 Nm

Приводной вал

передний мост, Ступень 01

160 Nm

Использовать новый винт.

передний мост, Ступень 02

ослабить

передний мост, Ступень 03

120 Nm + 90°

Центральная гайка, Задний мост

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

с самостопорящейся гайкой, Задний мост

350 Nm

Карданный вал

на коробке передач

68 Nm

на переднем мосту

45 Nm + 95°

на заднем мосту

68 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове

20 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96

20 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

50 Nm

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9

22 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы)

10 Nm

Коробка передач 722.9, M10, винт(ы)

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

на переднем мосту

20 Nm

на заднем мосту

50 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96

30 Nm

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9

4 Nm + 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове

30 Nm

на поперечном рычаге подвески

110 Nm

Балка заднего моста

M12, на кузове

80 Nm + 90°

Использовать новый винт(ы).

M8, на кузове

35 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

70 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M14, на подрамнике

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M12, на поворотном кулаке

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M14, на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M14, на подрамнике

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M12, на поворотном кулаке

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M14, на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

60 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

80 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

150 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса

70 Nm

M26, Центральная гайка

170 Nm + 45°

Использовать новую(ые) гайку(и).

M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка

350 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

40 Nm + 90°

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

40 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

50 Nm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий