По модификации S 350 также найдено:
Моменты затяжки соединений двигателя MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
18 Nm
Датчик положения распредвала
8 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 9, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
M8
11 Nm
M10
18 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
M14
33 Nm
M15
27 Nm
Высоконапорный насос
на головке блока цилиндров
15 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
70 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления, M14
33 Nm
Труба распределителя топлива
14 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт.
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы)
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M24
45 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
M6, Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm
Маслоохладитель
12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя
50 Nm
M12, на кронштейне двигателя
85 Nm + 90°
на подрамнике
35 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
20 Nm
с активной подвеской (ABC), на кузове
35 Nm
с активной подвеской (ABC), M14, на поперечном рычаге подвески
110 Nm
с активной подвеской (ABC), M16, на поперечном рычаге подвески
200 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
80 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
винты Torx, на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
80 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
винты Torx, на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
90 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу
40 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
180 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
Использовать новый винт.
на заднем мосту
8 Nm
Использовать новый винт.
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
45 Nm
на подшипнике КПП
28 Nm
Карданный вал
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
Коробка передач 722.9, M8, винт(ы)
10 Nm
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы)
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
30 Nm
M14, на поперечном рычаге подвески
110 Nm
Балка заднего моста
M12, на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на кузове
140 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, на кузове
35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M16, на поворотном кулаке
230 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
M26, Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm